Меню сайта
Наш опрос
Самый ненавистный мутант в игре?
Всего ответов: 19020
Выбор оружия
Главная » FAQ » FAQ по модам для модостроителей


Прочитать необходимый материал:
Мануал по созданию модификаций для начинающих
Мануал/FAQ по созданию модификаций для начинающих
wiki-ресурс посвященый модификациям игры - сей ресурс поможет систематизировать известную
информацию о конфигурационных файлах и создать действительно качественный продукт.


Текстовым редактором (например блокнотом).

Папка ai - содержит в себе файлы с расширением .efd через которые управляется искусственный интеллект.
Папка anims – содержит в себе файлы отвечающие за игровую анимацию, а также эффекты камеры.
Папка config – содержит в себе различные игровые параметры.
Папка levels – содержит в себе игровые уровни (карты/локации).
Папка meshes – содержит в себе файлы с расширением .ogf - это модели (персонажи, предметы и т.д.).
Папка scripts – содержит в себе скрипты игры.
Папка shaders – содержит в себе шейдеры, для двух рендеров(DX8 и DX9).
Папка sounds – содержит в себе файлы с расширением .ogg - это звуки и музыка.
Папка spawns – содержит в себе файлы отвечающие за респаун NPC в игре (противники, люди, животные и т.д.).
Папка textures – содержит в себе файлы с расширением .dds - это текстуры игры.


Программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker например.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найдите строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.


В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку hit_power – измените её значение, как вам нужно.

Оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ найдите нужный вам файл, в нём найдите строку cost и вместо указанной цены впишите такую, какую вам нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов.
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично.
Броня – там же файл outfit.ltx – аналогично.


В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться.
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx измените переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.


В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ найдите файл отвечающий за интересующую вас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле найдите строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и закоментирйте её символами "--" - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение найдите строку visible_by_detector и замените значение on на off

Найдите в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный вам продукт (например колбасу - Kolbasa), под ним найдите переменную eat_health и измените её на 0.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышение значения до 1 увеличит силу врагов.


В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную disp_base, уменьшение её значения уменьшит разброс при стрельбе.

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx найдите переменную start_blood_size – это минимальный размер раны при котором идет кровь.
Переменная blood_drop_size отвечает за размер капли крови, повысьте её значение и крови будет больше.


В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx найдите нужный артефакт и его характеристики - измените и так, как вам нужно:
Переменная health_restore_speed отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%)
Переменная radiation_restore_speed отвечает за скорость накопления радиации (пример: 0.0004 = 4) если поставить отрицательное число, то будет ускорять выведение радиации.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
например 0.7 = +30%, 0.2 = +80%, значение больше 1 пойдет наоборот в минус т.е. 1.3 это -30%




Форма входа

Разделы

Поиск
Google

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2014Создать сайт бесплатно