Очень интересно! А можно табы или ноты? Да, вопрос - ты явно, не по наитию тыкашеь? Всмысле - какая-то теоретическая база у тебя есть?
Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.(с)Януш Васильковский Ни у одной нации нет бОльшего долга, чем сохранение своей страны. Все другие точки зрения должны уступить этому путь, и никто не имеет права требовать, чтобы какой-либо народ стал умирать во имя другого народа(с) Альфред Йодль
нету,я самоучка полный,в нотах вообще не шарю ,делаю наслух всё,таб тоже не делаю,хочу зделать 2 ую версию вот етого,всмысле электрогитару солирующей зделать....
Добавлено (28/04/10, 23:07) --------------------------------------------- там впринципе подобрать не сложно: ритм аккорды: Dm(2р.) (только на последней струне палец убираешь,ну там легко),потом Bm(тоже без последнего пальца),потом Am(,без пальца) - это квадрат до времени,когда начнуться барабасы,когда партия ударных пойдет,там уже так: Dm(без пальца),Bm(без пальца),F,Gm,Am(без пальца)...ну я объясняю очень плохо ,так что если хочешь могу сделать видео-урок,могу фон скинуть,и пробник с электрогитарой:)
Было бы интересно посмотреть. Спасибо. Я обучаюсь... нет, это слишком сильно сказано - я числюсь в музыкальной школе как выпускник и скоро у меня экзамены. Поэтому для меня несколько дико самоучение и подбор на слух, извини, если обидел. Талант и музыкальный слух - это всегда хорошо, но ведь их необходимо ещё и использовать с максимальной отдачей. А такое может дать лишь знание теории + владение инструментом (нет, я не зануда, но год с репетитором по математике показал - без теории никуда.) Когда знаешь, что можно сделать, что и как может звучать - то и получаешь куда больший простор для творчества. Кстати, если имеешся в контакте - могу скинуть адресок на одну записную песню группы, в которой я играю. Тоже были создана практически через подбор нот.