S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 1 из 3123»
Модератор форума: MaxIмus, VETER 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Lost Alpha (Интервью с разработчиками.)
Lost Alpha
ФёдырычДата: Воскресенье, 11/01/09, 20:58 | Сообщение # 1
Вы когда нибудь мечтали поиграть в тот, старый Сталкер? Мы потратили бесконечное количество ночей на поиски материала, видео, скриншотов из старых билдов, мы работаем над восстановлением старых атмосферных уровней и возвращением всего что было обещано.
Все материалы являются собственностью GSC и Dezodor Team.

-
Вопрос: Привет ребята, представьтесь пожалуйста!

Ответ: Привет, мы команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных моддера.

В: Звучит интересно, но прежде чем представить свой новый проект, расскажите о Priboi Story.

О: Конечно. Priboi Story это история лейтенанта Прибоя Слипченко, солдата ООН, работающего на военную оборону Киева. В один прекрасный день лейтенанта вызывает на ковер командование и представляет новую боевую задачу - отправиться в Зону Отчуждения и найти документы о тайной организации, которая работала в секретных лабораториях Зоны. В документах содержаться отчеты о мутации, а так-же записи всех важных событий. Кроме того, пропала свзять с группой военных, отправившихся на задание ранее. Нам нужно попытаться их отыскать, если они конечно живы.
Действия игры происходят через год после похода Стрелка, поэтому мы сделали упоминание в моде и о Стрелке и о других персонажах Теней Чернобыля. По нашей теории все они тоже имеют причастие к тайной организации и поэтому нам нужно будет найти всех ключевых персонажей для сборки информации.
Сама информация содержится в отчетах и на цифровых носителях информации (диски, флешки), лейтенанту придется распутать клубок сюжета и разгадать множество загадок, только тогда мозаика сюжета сойдется воедино. Поэтому мод Priboi скорее приключенческий.

В: Класс! Ок, давайте поговорим о Вашем новом проекте Lost Alpha. Делитесь секретами.

О: Ок, тогда я сначала хочу сказать немного о Oblivion Lost. Сталкер раньше носил название Oblivion Lost, да и концепция игры была совсем другой. Путешествия между мирами, майа, ацтеки, вражеские роботы. Позже GSC решает кардинально изменить концепт игры, так появляется Чернобыль. Поездки в Зону Отчуждения, тонны материала, фотографии и видео. Новый концепт представляют общественности. Сеттинг радиоактивной опасности крепко захватывает разум игроков по всему миру. В 2004 году появляется «Сталкер — Тени Чернобыля».

В 2003 году GSC закончили наброски всех основных стадий игры, но AI был далеко не идеальным. Так-же не был готов AI монстров, NPC. Потратив несколько месяцев, GSC приступает к тестированию. Как сказали сами разработчики, это была самая тяжелая работа, было конечно здорово смотреть за NPC, которые передвигались по Зоне, ели, говорили, спали, воевали или просто бродили. Были и одиночки и группировки.
Каждая фракция имела свою базу, бандиты и Монолит в Темной Долине, на Агропроме Сталкеры и военные, Кордон был занят военными и одинокими лагерями бандитов, Свалка была под контролем бандитов, в Баре была база Долга и место отдыха Сталкеров, на Армейских Складах основались наемники, Мертвый Город был базой Свободы. И так далее...
Сталкеры собирали артефакты, выполняли задания. Это есть и сейчас в Сталкере, но в упрощенном варианте, заточенным под сюжетную линию. Раньше Сталкеры блуждали по всей территории без ограничений и могли испортить сюжетную миссию, просто выполнив ее. Нужно было «усмирить» AI, поэтому были разработаны так называемые smart-terrains, что позволило привязать NPC к районам.

Ладно, хватит подробностей об этом, давайте поговорим о дизайне. На мой взгляд старые локации более атмосферные, но конечно понятно что было много непроходимых мест, что мешало передвижению AI, для игрока это было не страшно, но если сюжетный NPC застрял в бочке, мы обречены. В первую очередь я говорю о старой локации Свалка, это мой любимый на все времена уровень. Многие стадии остались прежними, Армейские Склады и Агропром лишь немного обросли заборами и прибавили в нескольких мелочах. Нам конечно нравятся стадии игры, но раньше более подходило под атмосферу.

В: Почему вы выбрали для ремейка именно Сталкер?

О: Мы всегда хотели играть в старый Сталкер. В то время мы были намного моложе, мне было всего 19 лет, я вырос на тех скриншотах, видео 2002 года. После релиза стало понятно что многое было изменено, в игре все выглядит нормально, но немного подпортило впечатление отсутствие старых уровней, Мертвый Город, Болота, совсем другой Кордон, Припять и ЧАЭС. Но мы всегда надеялись увидеть те уровни, искали старые билды на всех форумах, но постепенно стало понятно что ничего из этого мы не увидим, и тогда мы решили сами вернуть нам тот Сталкер, который казалось бы навсегда был утрачен. Конечно, наш вариант не будет точной копией, это просто не возможно, да и у нас есть некоторые идеи, но наиболее узнаваемые места будут, это стало возможным благодаря выходу SDK в 2007 году.

В: Тогда и решили разрабатывать ремейк?

О: Да, мы провели эксперименты, все получилось, заработало, поэтому решили воссоздать нашу игру мечту. Позже талантливые моддеры создали множество инструментов для SDK, в данный момент нет ничего не возможного и ничто не мешает приступить к работе.

О: Возвращение старой атмосферы Сталкера, у нас есть все для этого. Когда мы закончим уровни, приступим к возвращению некоторых фич старого AI. Например Сталкеры могут брать задания у торговца,. Мы сделали нелинейный сюжет, типа как в Priboi Story, поэтому не будет ничего страшного если NPC пройдут некоторые квесты до того как их успеет взять игрок.
Мы уберем некоторый мусор на переходах стадий, что-бы можно было нормально передвигаться на машине. Добавим несколько новых переходов. Уже вернули artifact merger, топливо, багажник и техническое обслуживание транспортных средств, старую погоду, HUD, инвентарь. Уровень Завод тоже готов, заканчивается работа над Мертвым городом.

В: Когда?

О: Трудно сказать, в 2009 году точно. Я бы сказал 3-4 квартал года. Вы знаете, нам еще тестировать кучу всего.

В: Мы будем ждать с нетерпением! Кстати, а что GSC говорит о вашей работе?

О: Мы еще не связывались. В ближайшем будущем свяжемся, но мы бы хотели представить GSC уже рабочий билд для внутреннего обзора. Немного опасаемся что им не понравятся наши идеи.

В: Спасибо за интервью! Удачи!

---------------------------------------------
Вот пока известны новые и переделанные локации в моде:
- Dead City (Завершено на 90%)
- Generators (В процессе)
- Swamp (Завершено на 10%)
- Yantar (В процессе)
- Garbage (Завершено на 20%)
- Darkscape (Завершено на 30%)
- Cordon (В процессе)
- Rostok Factory (Завершено на 100%)

---------------------------------------------








Сообщение отредактировал Фёдырыч - Воскресенье, 11/01/09, 21:24
 
ФёдырычДата: Воскресенье, 11/01/09, 21:24 | Сообщение # 2
За Росток уважуха !!!!



Сообщение отредактировал Фёдырыч - Воскресенье, 11/01/09, 21:29
 
MaxIмusДата: Понедельник, 12/01/09, 19:31 | Сообщение # 3
Да надо будет обязательно подождать!!! Интересно wink
 
ФёдырычДата: Понедельник, 12/01/09, 19:44 | Сообщение # 4
Quote (Фёдырыч)
- Dead City (Завершено на 90%)

Жду не дождусь, наконец можно будет устроить татально-массовый растрел зомбарей

 
Dr_JekillДата: Воскресенье, 18/01/09, 02:36 | Сообщение # 5
Будем ждать и надеятся.Скрины- супер.Не верится, что они из СТАЛКЕРА.

-Что получает зарегенный юзер?
-Возможность стать забаненным(с)
АйПи говорит о человеке куда больше, чем он сам(с) Veter
 
ФёдырычДата: Воскресенье, 18/01/09, 10:26 | Сообщение # 6
Quote (Dr_Jekill)
что они из СТАЛКЕРА.

Вот в это какраз таки верится, но вот что будет ТАКОЙ сталкер , в это уже неверится

 
ShonДата: Среда, 04/02/09, 20:29 | Сообщение # 7
Я не федырыч но...
Короче это спер глобальный мод и там мы играем за какогото летинанта,собираем данные про какуюто группировку,новвоведений много очень,но главные из них то что они новые локи добовляют и старые до не узноваимости переделывают
Короче смотрите мод ПРИБОЙ СТОРИ это его продолжение

 
igrok1300000Дата: Четверг, 05/02/09, 23:55 | Сообщение # 8
Quote (shon)
Короче смотрите мод ПРИБОЙ СТОРИ это его продолжение

ууу это интрегует))) прибой стори не прошол т.к. много глюков но к выходу этого мода обязательно найду лиц сталкер)))



Заявки на вступление в ДОЛГ
 
STALKEROKДата: Пятница, 06/02/09, 06:23 | Сообщение # 9
Если этот мод на основе прибой-стори то обязательно буду ждать,прибой стори один из тех модов которые мне нравятся.

 
БРАТДата: Вторник, 17/02/09, 20:37 | Сообщение # 10
Прибой если честно - кака! (по сюжету особенно) но зато множественные объекты добавленные на карты - за это +100, очень классно! Короче - если в этом моде не будет сюжета (ну точнее будет но оригинальный а не как в прибое) то будет супер! а если нет - сливаем воду господа - монолит на Свалке мне не нужен))

Анархия достигается силой, и постепенным просвящением. Анархия не идёт ни "сверху", ни "снизу" - она идёт "изнутри" каждого. Каждого, кто задумался... и понял
 
ФёдырычДата: Суббота, 21/02/09, 14:45 | Сообщение # 11
Quote (БРАТ)
Прибой если честно - кака!

Согласен
Quote (БРАТ)
Короче - если в этом моде не будет сюжета (ну точнее будет но оригинальный а не как в прибое)

Знаешь, ты тогда этот мод удалишь сразу, сюжет не будет связан с новыми Локами => они бессмысленны.

Добавлено (21/02/09, 14:44)
---------------------------------------------
Информация от Дезодора:

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го что-то изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что что-то не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!

!Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.!

Добавлено (21/02/09, 14:45)
---------------------------------------------
Видео локации Darkscape (Завершено на 30%)


 
ShonДата: Воскресенье, 22/02/09, 23:09 | Сообщение # 12
Жду не даждусь мода.Брат там сюжет по любому новый будет.(я так думаю)если что прочитай то что там федырыч с начала откапал.Мне лень,я просто скрины и коменты про них прочитал и хватило впечатлений

 
KalashДата: Суббота, 22/08/09, 18:00 | Сообщение # 13
Обращение авторов: если вы хотите взять этот FAQ на ваш сайт, то мы вас просим поступать в соответствии с общепринятой моралью:
1) Всегда указывайте авторов, не выдавайте чужой труд за свой.
2) Не вносите правки, не добавляйте и не удаляйте пункты ниженаписанной статьи.
3) Указывайте ссылку, откуда вы этот FAQ скопировали.
Вы можете наплевать на наши просьбы, но запомните – хорошим пользователям всегда хочется показать побольше интересного материала, а плохим – сделать гадость и дать минимум интересностей. Но нам не очень хочется кормить глупыми «изменим текстуру на бандите». Так что делайте выводы, господа.

[spoiler]Вопрос: Расскажите побольше о вашем проекте и своей команде. Каковы ваши основные цели, стремления?
Ответ: Мы венгерская команда, хотя в нашем составе присутствуют люди и из других стран. Наш первый глобальный мод – это Priboi Story (История Прибоя). О нем, я думаю не нужно много рассказывать, так как его релиз состоялся довольно давно и многие в него уже играли. Стоит упомянуть о том, что разработка данного проекта заморожена на неопределенный срок (говоря простым языком - закрыта). Сейчас мы всей командой переключились на Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, в котором будет присутствовать старая графика (более красивый первый рендер) и вырезанные GSC локации. Работа кипит полным ходом, у нас все прекрасно получается, правда не хватает информации о некоторых вырезанных фичах… Но это все мелочи жизни.

Вопрос: Будете ли вы использовать локации из билда 1935 или же делать их самостоятельно?
Ответ: Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы возьмем эти локации за основу и доделаем, перенесем на них некоторые свои идеи, некоторые объекты (наши и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналогов из 1935.

Вопрос: Припять. Город Отчаяния… В «Тени Чернобыля» он напоминал больше плацдарм ожесточенных боев и местом бомбежки. В городе было полно людей, все стреляли, взрывали… Неужели в аддоне все останется также? Насколько нам известно, раньше Припять была намного больше и живописнее. Но разработчики поработали ножницами… Нельзя ли восстановить тот город?
Ответ: Теперешняя Припять практически идентична той, что была на старых скриншотах. Скажу больше — Припять из финалки чуточку больше, чем та, о которой все мечтают. Просто в финальной версии город повернули на 180 градусов, поменяли террейн и заменили некоторые улочки. По этим причинам мы не намерены восстанавливать старую Припять. Геймплей города подвергнется переменам. Каким именно — покажет время.

Вопрос: DarkSkape. Этой карты нет ни в одном билде, да, и, насколько мне известно, его скриншоты никогда не показывали комьюнити. Все это наводит на мысль, что Кишка Зоны была лишь была в головах у разработчиков и не более того, а все файлы в ресурсах игры, связанные с ней – обыкновенные наработки, полет мысли. Будете ли вы восстанавливать эту карту-призрак?
Ответ: Конечно же будем! Мы располагаем информацией, что DarkSkape не только на самом деле существовал, но и был вырезан практически в последний момент! Локация была маленькая, неприметная, геймплей для неё не был толком продуман, и… Но не будем вдаваться в историю таинственной «Санта Барбары» от GSC. Кишку Зоны мы восстановим, сделаем её побольше, переработаем геймплей, сделаем для карты новые индивидуальные модели... Одним словом, создадим полноценную атмосферную карту, которая вам несомненно понравится.

Вопрос: Многих в «Тени Чернобыля» раздражали «расчлененные» карты (Агропром и его подземелья, лаборатория Х-16 и Янтарь, станции ЧАЭС, Бар и Дикая Территория). Многие модмейкеры говорили, что их разделение вызвано попыткой улучшить производительность и скорость игры. Но в билде 1935 мы увидели целостный Агропром, абсолютно без тормозов и багов. Как вы это прокомментируете?
Ответ: Никак. В Lost Alpha (далее - LA) мы используем объеденённые версии названных выше локаций из билда 1935. Производительность от этого не упадет.

Вопрос: Вы ограничитесь восстанавлением карт GSC или же добавите какие-либо свои новые локации?
Ответ: Наш аддон (большинство предпочитает это слово) это полноценное восстановление сталкера 2004 года, мы стараемся возродить именно ту игру, которую до нас не донесли (кроме сюжета). Однако, мы планируем пойти дальше разработчиков оригинальной игры, добавить на старые карты свои идеи, свои модели, свой сюжет – по сути, сделать копию старой игры, но в тоже время создать свой мод, не похожий на остальные!

Вопрос: Вы используете какие-либо наработки из Чистого Неба? Вы упоминали, что перенесете Рыжий Лес, если его сделают другие картоделы… Лес сделан, осталось только добавить. Вы сдержите свое слово?
Ответ: Я НИКОГДА не говорил, что в LA будет Рыжий Лес. Я говорил что мы ВОЗМОЖНО перенесем его в аддон, но позже заявил, что на глобальной карте уже нет свободного места, да и нам эта локация не очень нравится… Даже не в месте дело – геометрию Леса пришлось бы перерабатывать в связи с требованиями аддона и сюжета в целом. Перед нами и так очень много сложных задач, мы практически переделываем весь спавн игры, заменяем все уровни. Одним словом, работы и так целая куча и осложнять её на данном этапе я не намерен…

Вопрос: Вы переработаете все уровни оригинальной игры, или же в LA останутся какие-то карты из «Тени Чернобыля»?
Ответ: Почти все карты были взяты из билда 1935 + некоторые наши личные карты. Из «Теней Чернобыля» мы оставим только Припять, по уже указанным выше причинам. Но подвергнется ли город основательному редактированию или лишь мелким "косметическим" правкам - мы еще сами не знаем.[/spoiler]

[spoiler]
Вопрос: Человеческое население Зоны. Какова будет его примерная численность? Что мы увидим – тихую мирную Зону «Теней Чернобыля» или полномасштабные военные действия «Чистого Неба»?
Ответ: Ни того, ни другого. Войны группировок из приквела точно не будет, это нововведение никоим образом не вписывается в атмосферу сталкера как такового, сами GSC отказались от него. В LA вы увидите примерно 100-150 сталкеров относящихся к разным группировкам. У каждого из них будет своя цель в Зоне (будь то охота за хабаром или защита Монолита). Мы постараемся все сделать для нагнетания атмосферы пустынности и заброшенности.

Вопрос: Станут ли NPC умнее, станут ли для них доступны новые умения, такие как гранатометание?
Ответ: Мы интегрируем в аддон AI pack FINAL от талантливого скриптера xStream и добавим некоторые свои идеи (поход сталкеров к торговцам, торговля между NPC в оффлайне). Мутантам будет предоставлено гораздо больше свободы, отныне их не будут так тесно держать smart-terrains, как это было в оригинале. NPC наконец-то перестанут быть просто мишенями – мы стараемся довести их до уровня серьезных противников, которые будут представлять серьезную опасность для игрока.

Вопрос: Означает ли это, что отныне нашими основными врагами станут люди?
Ответ: Конечно же нет! Сталкеров будет очень и очень мало, так что о полноценных перестрелках можете забыть. Мутанты станут сильнее, у каждого появятся свои сильные и слабые места, контролер и химера на деле подтвердят ужасные легенды о них – теперь мутанта-псионика не удастся зарезать ножом, при нем всегда будет свита контролируемых им зомби. В аддоне вы сотню раз подумаете, прежде чем нападать на мирно сидящего кровососа, тем самым навлекая на себя его гнев.

Вопрос: Будут ли присутствовать в LA вырезанные мутанты, такие как химера, бюррер, зомби, кошка? Их возвратили уже многие модмейкеры, но они, сказать по правде, довольно скучны и однообразны. В «Зове Припяти» вернут бюррера и химеру, написав им индивидуальное поведение. Что думаете по этому поводу?
Ответ: Мы вернём вырезаных мутантов. Многие из них будут встречаться очень и очень редко. Сильные и «уникальные» будут представлять серьёзную опасность. В то время, как другие (собаки, плоти, кабаны) будут встречаться намного чаще, что сделает встречу с сильными и редкими мутантами действительно незабываемой.

Вопрос: Будут ли крысы? Некоторые команды их уже возвратили! Но возникают некоторые опасения с производительностью – их нужно очень много, чтобы создать реальную угрозу игроку, а их большое количество чревато влияет на быстродействие игры.
Ответ: Крысы будут, куда же мы без них? Грызуны были изначально в концепции сталкера, это просто наш долг – восстановить этих зверьков! На производительность мало будет влиять. Небольшая стайка грызунов будет не слабее псевдопса с двумя слепыми собаками.[/spoiler]

Несколько скринов:
[spoiler]http://img.gameru.net/?v=ed761.jpg
http://img.gameru.net/?v=97eb5.jpg
http://img.gameru.net/?v=297fb.jpg
http://img.gameru.net/?v=2c0af.jpg
http://img.gameru.net/?v=9f952.jpg
http://img.gameru.net/?v=9e93f.jpg[/spoiler]
Примерная дата выхода конец 2009 года


Модмейкер со стажем
 
STALKER-БоевикДата: Пятница, 04/09/09, 20:37 | Сообщение # 14
Неразу не слышел об этом...

ﮚvβ™
 
moderДата: Суббота, 05/09/09, 10:38 | Сообщение # 15
он в разработке...

 
savekennyДата: Среда, 16/09/09, 22:30 | Сообщение # 16
Хотелось бы посмотреть на мёртвый город...
 
SMASHДата: Четверг, 17/09/09, 18:28 | Сообщение # 17
Е, она вышла???

Инвентарь ЖП

 
ЛуневДата: Четверг, 17/09/09, 18:39 | Сообщение # 18
Quote (SMASH)
она вышла?

1)

Quote (Kalash)
Примерная дата выхода конец 2009 года

2)
Quote (moder)
он в разработке...

wink



 
БулатДата: Четверг, 17/09/09, 18:45 | Сообщение # 19
Ну чтож, ждём) На фейк это стопудов не похоже. Столько скринов да и видео. Остаётся лишь ждать, пока простой геймер доделает (как всегда) недоделок разрабов dry smile

 
moderДата: Суббота, 19/09/09, 09:39 | Сообщение # 20
Не волнуйтесь это не фейк... У команды Деза есть опыт... Думаю многие будут потом не в Зов играть, а в Лост Альфу

 
БулатДата: Суббота, 19/09/09, 09:43 | Сообщение # 21
moder, ..и я в том числе... Если Калл оф Припять выйдет таким же Каллом как и ЧН

 
БРАТДата: Вторник, 06/10/09, 19:56 | Сообщение # 22
dry Ну и где де новости, по ходу все сдохло с выходом ЗП happy

Анархия достигается силой, и постепенным просвящением. Анархия не идёт ни "сверху", ни "снизу" - она идёт "изнутри" каждого. Каждого, кто задумался... и понял
 
moderДата: Четверг, 05/11/09, 09:37 | Сообщение # 23
Нет...

Добавлено (05/11/09, 09:37)
---------------------------------------------
Так, выкладываю видео






 
БулатДата: Четверг, 05/11/09, 11:24 | Сообщение # 24
Впечетляет). Жду! biggrin

 
DUX9445Дата: Суббота, 21/11/09, 16:48 | Сообщение # 25
я видео смотрел похоже lost alpha будет огромным
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Lost Alpha (Интервью с разработчиками.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2010