S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Радио stalker-zone.ru

Загрузка плеера ...
Скачать


Страница 1 из 212»
Модератор форума: MaxIмus, VETER 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Shoker Mod (Все версии.Обсуждение.)
Shoker Mod
ГамбитДата: Суббота, 27/06/09, 17:14 | Сообщение # 1
Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08

Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского
разрешения запрещена.

Сборник фиксов\апдейтов:
Последний апдейт:
Обновление для Shoker Mod версии 1.0 и выше до версии 1.5

Вот здесь фаил, который я забыл положить в патчь, качать обязательно: http://dump.ru/file/1484046

История версий:
Версия 1.0

Правила игры в мод
Эта версия была оттестирована лучше чем Бэта, но всёже недостаточно. Возможны
вылеты с порчей сейва
поэтому вот простые правила какие вы должны соблюдать, их список может пополняться на сайте:
1) Если часы в левом нижнем углу остановились, тогда НЕ сохраняйтесь и грузите последнее сохранение иначе - вылет
2) Старайтесь на всякий случаи делать как минимум по 3 сейва на уровень, потому что есть вероятность порчи сейва. Также обязательно
установите патч для мода, иначе сейвы будут биться с вероятностью 80%

Как настроить мод?
Практически все основные фишки мода настраиваются. Чтобы настроить мод по своему откройте фаил: [pre] gamedata\configs\shoker_configs.ltx[/pre]
Там всё написано. Также некоторые настройки можно произвести с помощью bat-фаилов в папке gamedata.

Ссылки на скачивание мода:
Shoker Mod v1.0
Обновление до версии 1.05

Установить после патча обязательно, иначе будет вылет с руганью на wpn_mgr.script
NGFix (Для тех, кто скачал патч 1.05)

Аддоны и дополнения:
SM Faction Addon - добавляет в мод дополнение Faction Commander 2.5 Beta 7 а также правит основные проблемы мода
Скачать: http://dump.ru/file/1692707


Страшнее смерти ни чего нет, а ее и так не избежать. Так что бояться нам не чего.

Твоя тупость может тебя спасти.
 
DuxLeДата: Суббота, 27/06/09, 20:09 | Сообщение # 2
Quote (Гамбит)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.) На Чаэс появляются аномалии, монстры, сталкеры и арты.

Это типо после того как я пройду всю игру, ясмогу нажать F2 и появиться в каком либо месте карты зоны и продолжить играть после прохождения ? Втом числе ходить на ЧАЭС за артефактами и т.д. ?

Скорей всего скачаю, интересный мод.



Инвентарь Даксла.
ПДА Даксала.
 
Dr_JekillДата: Суббота, 27/06/09, 21:09 | Сообщение # 3
Сейчас буду качать.. осталось дело за малым- это сделать так, что бы ЧН запускался на компе biggrin


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
DuxLeДата: Воскресенье, 28/06/09, 07:52 | Сообщение # 4
Поиграл щас немного на болотах, вроде мод хороший но из-за того что я какуюто фигню до этого ставил я немогу оценить по поплной т.к. каждые 5 минут игру вырубает. хотя может баг в самом этом моде, незнаю. Надо игру теперь переустонавливать а у мну сидик нефурычит cry


Инвентарь Даксла.
ПДА Даксала.
 
Dr_JekillДата: Четверг, 09/07/09, 18:25 | Сообщение # 5
Классный мод! Хорошая графика, хороший геймплей, а какой звук!!! Я буду дол конца жизни помнить звук ломающихся камышей у меня за спиной и визг кабана!!


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ФнатикДата: Четверг, 09/07/09, 23:56 | Сообщение # 6
мод хороший, безусловно, но много багов и недоработок. мне он лично не понравился тем, что можно изменять настройки в конфигах и ставить чтобы из трупов вываливались нереальные суммы( поставили бы стандарт и без изменений! также слишком много монстров и слишком быстрый их спавн они у меня ЧН чуть ли не под корень вырезали! также не радует большое снятие выносливости за использование бинтов и аптечек - из-за этого очень нереально пройти блокпост на Кордоне с Болот. пулемет снимает, извините, **ать сколько хп. препятствие для него - камень, деревья не спасают. также жжот в том же месте патруль военных которые мочат мутантов слева от перехода и подом резко переключаются. я играю в сталкер уже третий год и мне уже было сложно пройти это место на опытном(!) так что баланс не к черту...

Окончание срока годности йогурта означает, что бифидобактерии перешли на сторону зла.
Откуда я знаю что плохо, а что хорошо - ну, это личное дело, you know, каждому - свое
 
Dr_JekillДата: Пятница, 10/07/09, 00:14 | Сообщение # 7
Фнатик, всё настолько серьезно? Я просто поиграл минут 10-15 потом нужно было уйти...


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
Iluxa_ak47Дата: Пятница, 10/07/09, 02:29 | Сообщение # 8
Часто вылетает мод?

Отрицательный опыт тоже опыт!
 
FallenNoobДата: Пятница, 10/07/09, 12:57 | Сообщение # 9
тупой мод ппц, 1 кабанчик может вынести 5 нпси чистого неба,а там их по 6 штук бегает + чтобы его убить нада зделать 5-6 выстрелов в голову с абреза!!!
а то что аптечки и бинты так сильно хавают усталость ето ваще тупо!!! бинт забирает всю усталость и с поля боя нельзя некуда убижать!
 
Dr_JekillДата: Пятница, 10/07/09, 13:06 | Сообщение # 10
Quote (FallenNoob)
чтобы его убить нада зделать 5-6 выстрелов в голову с абреза!!!

Класс! ВОт и хорошо! Чего плохого?
Quote (FallenNoob)
а то что аптечки и бинты так сильно хавают усталость ето ваще тупо!!!

В самый раз! Один на форуме уже хвалилися, что вынес всю базу бандюков на ноже. И знаешь как? Аптечки постоянно применял!


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ФнатикДата: Пятница, 10/07/09, 13:32 | Сообщение # 11
Quote (Dr_Jekill)
вынес всю базу бандюков на ноже

он еще скорее всего на новичке играл, я тоже базу бандитов выносил. 5 раз подряд. без аптечек но потратил много патронов.
Quote (Dr_Jekill)
Класс! ВОт и хорошо! Чего плохого?

плохо то что баланс хромает между оружием неписями и монстрами

Окончание срока годности йогурта означает, что бифидобактерии перешли на сторону зла.
Откуда я знаю что плохо, а что хорошо - ну, это личное дело, you know, каждому - свое
 
СенькаДата: Воскресенье, 12/07/09, 10:16 | Сообщение # 12
Шикарный мод!Не знаю как у кого, но у меня не вылетает!Всё кул! biggrin

Обрезом в харю?А!?
 
МрaкДата: Понедельник, 13/07/09, 12:11 | Сообщение # 13
Quote (Фнатик)
он еще скорее всего на новичке играл, я тоже базу бандитов выносил. 5 раз подряд. без аптечек но потратил много патронов.

Я при выносе базы бандитов(В первый раз) потратил 46 бронебойных патронов к ВСС и банку энергетка biggrin Играю на Ветеране smile

Мрак
 
ФнатикДата: Понедельник, 13/07/09, 13:20 | Сообщение # 14
Мрaк, смотря с какого расстояния еще и уровень реакции и кол-во патронов, которые не жалко, смотря какое оружие*) я выносил с АКМа 5 раз подряд около 300 патронов ушло

Окончание срока годности йогурта означает, что бифидобактерии перешли на сторону зла.
Откуда я знаю что плохо, а что хорошо - ну, это личное дело, you know, каждому - свое
 
SanTaaaДата: Вторник, 01/12/09, 15:42 | Сообщение # 15
Гамбит! А можно както растянуть свою сумку ато там очень мало места!?

Сообщение отредактировал SanTaaa - Четверг, 03/12/09, 16:53
 
ТемныйДата: Вторник, 01/12/09, 15:43 | Сообщение # 16
Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского разрешения запрещена.
История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и др.
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничивается по объёму (опционально)
6. Изменена война группировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и сталкеров, они должны захватывать больше точек, чем раньше. Армия должна начать двигаться. (К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система динамического Респауна одиночных сталкеров и монстров. При каждом респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам - друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata.
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опционально)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлайне. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием.
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хокеисту aka Dezert Hok)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он не умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторыхторговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные \ ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор \ Бандиты \ Свобода - покупают те части, из которых можно сделать украшение
Сталкеры \ Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.)
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опьяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома сделал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножом.
51. Увеличил максимальный zoom глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралены ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефакта.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные аномалии.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и живуча. Монстры перебалансированы, некоторые враждуют друг с другом.

Версия 0.8
62. Добавлена возможность включать \выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J – Вык \ Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби - экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами \ лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. Поскольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.
сылка на скачивание


Нет границ,есть лишь препятствия


Сообщение отредактировал Темный - Суббота, 31/01/09, 21:00
 
igrok1300000Дата: Вторник, 01/12/09, 15:43 | Сообщение # 17
Сайт мода "Shoker team"
Патч для версии 1.0
Вот список исправлений:

1) Исправлен диалог Каланчи.
2) Немного изменил скрипт часов.
3) Настроен Респаун
4) Исправлены некоторые орфографические ошибки в описаниях еды.
5) Добавлено больше батников-настройщиков.
6) Патроны для баланса теперь занимают чуть больше объёма в рюкзаке. (Опционально)
7) Сталкеры могут умереть от потери крови.
8) Уменьшен уровень зрения сталкеров через кусты.
9) Добавлена рация, с помощью неё можно вызывать дружеские отряды на помощь. (Автор: Bak + мои доработки)
10) Исправлена ошибка в описании фичи: Теперь если гг не успел спрятаться от выброса, то он с вероятностью 50% выживет но получит сильные повреждения.
11) Произведены мелкие технические правки.

Примечания:
1) Патч обновляет фаил shoker_configs.ltx, хранящий пользовательские настройки мода.
2)Горячий совет:Если после установки мода игра стала тормозить, попробуйте удалить зелёные деревья с помощью батника в папке gamedata




Заявки на вступление в ДОЛГ
 
КозырьДата: Вторник, 01/12/09, 15:43 | Сообщение # 18
Взято отсюда-http://shoker-mod.ucoz.ru/
Апдейт Shoker Mod версии 1.0 и выше до версии 1.5 17:47
Вышло важное обновление для Shoker Mod.

Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки, то попробуйте начать новую игру.

Сразу хочу сказать что это тока переходная версия, которая исправляет тока самые критичные глюки. Мелкие правки будут в следующих патчах.

1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
Кабаны\Плоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. smile (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)

Скачать:
http://dump.ru/file/1483753
http://shoker-mod.ucoz.ru/load/0-0-0-2-20%20

Вот здесь фаил, который я забыл положить в патчь, качать обязательно: http://dump.ru/file/1484046


Боец (Николаев Алексей)

Entertain us
 
ПуляДата: Вторник, 01/12/09, 15:43 | Сообщение # 19
мод класный , токо я даже установив 5 версию F5 почемуто портяться

 
Санек_ВоронДата: Вторник, 01/12/09, 15:43 | Сообщение # 20
Quote (пуля)
F5 почемуто портяться

пуля, что такое F5????

Свобода не умрет никогда...
ПДАСанька_Ворона
 
ПуляДата: Вторник, 01/12/09, 15:43 | Сообщение # 21
Санек_Ворон, квик сейв

Добавлено (24/02/09, 14:26)
---------------------------------------------
Игра часто лагает с этим модом и довольно характерны частые вылеты


 
ТемныйДата: Вторник, 01/12/09, 15:44 | Сообщение # 22
Quote (пуля)
Игра часто лагает с этим модом и довольно характерны частые вылеты

да с этим проблемма поэтому лучше сохранятся через меню и чтобы сохранений было не много и сохр. там где мало НПС, из главного меню загружайтесь, т.к. последнее сохранение часто не пашет, а в остальном все ок

Нет границ,есть лишь препятствия
 
Санек_ВоронДата: Вторник, 01/12/09, 15:44 | Сообщение # 23
Quote (Темный)
да с этим проблемма поэтому лучше сохранятся через меню и чтобы сохранений было не много и сохр. там где мало НПС, из главного меню загружайтесь, т.к. последнее сохранение часто не пашет, а в остальном все ок

Темный, у мя как я так сохранялся то выкидывало.....а как сохранялся через меню то норм....

Свобода не умрет никогда...
ПДАСанька_Ворона
 
Форт(Омон)Дата: Вторник, 01/12/09, 15:44 | Сообщение # 24
эт прикольный мод...


 
МрaкДата: Вторник, 01/12/09, 15:44 | Сообщение # 25
Мой любимый мод ЧН!(не считая ОГСМ и Немесиса) Класно проработан, конечно много стыренно, но всетаки класс!

Мрак
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Shoker Mod (Все версии.Обсуждение.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2011Создать сайт бесплатно