S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 1 из 11
Модератор форума: moder, MaxIмus 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » S.T.A.L.K.E.R. OGSM Clear Sky (Build 090809) (заходим)
S.T.A.L.K.E.R. OGSM Clear Sky (Build 090809)
ШакалДата: Среда, 21/10/09, 17:53 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. OGSM Clear Sky (Build 090809)

Автор(ы): Dexxx, Alex Ros

Благодарности:

* Antnigm
* Argus
* Pavlov
* kstn
* IG-2007
* Deathdoor
* Artos

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры, ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.

УСТАНОВКА:
Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
После установки обязательно начните новую игру.

Основные изменения, вносимые модом:

Build 090809:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.
41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
43. Отключены сны Меченого.[b]

Build 090809 Patch 3 (Требуется начало новой игры!):

[b]1. Исправлен вылет типа «you are saving too much». Ценою этому стало, к сожалению, отключение рандомных второстепенных заданий на поиск артефактов или частей монстров.
2. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
3. Уменьшена вдвое вероятность выдачи координат тайника при обыске трупов при игре с «Альтернативными тайниками».
4. Уменьшена вероятность выпадения аптечек в трупах.
5. Увеличена скорость пули скопом у всего оружия приблизительно в два раза, что радикально уменьшает неприемлемо большой разлет пуль даже на малых расстояних.
6. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия для широкоформатных мониторов (© burger).
7. Исправлена ошибка с непрописанными звуками у некоторого оружия, когда ГГ его вертит в руках в состоянии бездействия (© RoboMook).
8. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций, что актуально при включенной «Глубине резкости» в графических настройках (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлены редкие вылеты из-за отсутствия двух инфопоршенов (© Decane).
13. Исправлена ошибка с проапгрейженным SIG-550, иногда выпадающем рядом с трупами, в описании которого указывается что можно установливать оптику, однако на практике прицел не устанавливался.
14. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал действительно наемника.

Build 090809 Patch 2 (Требуется начало новой игры!):

1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker».
2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки.
4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил.
5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК.
6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка.
7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs».
8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей.
9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса.
10. Запрещена продажа гаусс-патронов.
11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале.
12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна.

Build 090809 Patch 1 (Требуется начало новой игры!):

1. Исправлены вылеты типа «insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_2_3».
2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру.
3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру.
4. Изменена конфигурация запуска схемы самолечения во избежание вылетов со ссылкой на CCameraManager.
5. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету.
6. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 ПБП с Beretta 92, Walther P99, FN Browning HP и HK MP5 после апгрейда на изменение калибра.
7. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах для баланса.
8. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости.
9. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса, теперь такие боеприпасы можно только покупать или находить в тайниках.
10. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам.


Пороль: www.stalker-zona.ru

Скачать с Народ.
Скачать патч 1-3 с Народ .




Некоторе для людей легко что для мутантов невозможно,или нааборот...


Сообщение отредактировал Шакал - Вторник, 01/12/09, 12:52
 
DUX9445Дата: Суббота, 21/11/09, 16:38 | Сообщение # 2
очень интересный мод но очень сильно похож на осознание на чистое небо практически одно и тоже
 
SMASHДата: Воскресенье, 13/12/09, 08:46 | Сообщение # 3
Хороший мод, советую всем. Да совсем другой ЧН. happy


КПК Призрака

 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » S.T.A.L.K.E.R. OGSM Clear Sky (Build 090809) (заходим)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2010