S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Радио stalker-zone.ru

Загрузка плеера ...
Скачать


Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: MaxIмus, VETER 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Ваши идеи... (Поделитесь своими мыслями и идеями.)
Ваши идеи...
Dr_JekillДата: Суббота, 06/12/08, 01:24 | Сообщение # 51
Quote (UA)
потом артефакты их очень мало видов для меня 100-150 хватит

Это убьет всю идею артов. В конце концов будет кардинально нарушн баланс.Но идея не плохая. Можно сделать заготовки(на бумаге) нового Сталкера. и отослать разрабам.Я этим балуюсь черт знает сколько, листов исписал- не сосчитать. Думаю выложу завтра основу если хотите.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
Galen_MarekДата: Суббота, 06/12/08, 17:35 | Сообщение # 52
Quote (Dr_Jekill)
Это убьет всю идею артов. В конце концов будет кардинально нарушн баланс.Но идея не плохая. Можно сделать заготовки(на бумаге) нового Сталкера. и отослать разрабам.Я этим балуюсь черт знает сколько, листов исписал- не сосчитать. Думаю выложу завтра основу если хотите.

давай,а главным артом будет осколок монолита


Всякий Долг Обязывает к Жертве и Иногда эта Жертва Больше Любых наград
Преданный фанат XBOX 360 и PS3,такой вот я хардкорщик.
 
Osama_bin_LadenДата: Среда, 17/12/08, 12:48 | Сообщение # 53
igrok1300000, вобще-то я думал Сталкер написан на LUA, а не С++
Несколько идей.

Их не мало, но многие из них наносят урон ГГ, почему нет таких, которые бы просто приносили дискомфорт.
К примеру

"Каток"
Практически незаметная глазу аномалия, определяется лишь универсальным детектором.
Попадая в нее ГГ не может двигаться, оружие не работает, можно лишь смотреть по сторонам и пользоваться аптечками.
При это сама аномалия медлено перемещает ГГ в сторону на 20-30 метров (направление произвольное)
Может затащить ГГ в другие аномалии! Подставить под пули врагов.
Места появления аномалии - открытые прстранства, Кордон, Темная долина, Свалка, Армейские склады
Соседствует с электрой и Каруселью.

"Зеркало"
Появляется в мощениях, коридорах, узких проходах и вообще, в любом месте Зоны.
Действие - при попадании в аномалию ГГ разворачивает в обратную сторону.
Защиты нет, только обход аномалии или разрядка болтом.

"Реверс"
Особое поле, дествующее на соснание и меняющее восприятие ГГ.
Попав в такую зону все меняется местами. при попытке пойти вперед - движешся назад, поворот мыши вправо - ГГ разворачивается влево.
Абсолютно безвредно, но неприятно.

Реализовать идею о растительном имре зоны. Облазил все закоулки, но таки не нашел ни одного вредоносного растения. Ни тебе ядовытых шипов, ни хищных растений, ни вызывающих слепоту..
Почему? Неужели мутация подействовала лишь на животных. Да, они более восприимчивы, но чем ближе к центру Зоны (Бар, Армейские склады, Радар, Припять, ЧАЭС), тем агрессивнее должна быть среда.
"Желтая трава"
Участки травяного покрова на которых опасно стоять или присаживаться, вызывают расфокусировку зрения, появляется пост эффекты, возможны отравления. Не смертельно, но довольно опасно.
Участки желтой травы могут быть различного размера, могут возникать как в перемешку с обычной травой, так и (как нонсен, шутка Зоны) прчмо на асфальтированной дороге.

"Сонная кора"
Аномалия деревьев, при близком нахождении к коре у ГГ возникают эффекти близкого сна. Тоник не действует. Необходимо немедленно уйти в укромное место и хотя бы часок вздремнуть.

"Жгучий куст"
При прохождении через такой куст у ГГ начинается обильно кровотечение. Остановить можно бинтами, необходимо поесть для восставновления сил.
Выглядит как обычный куст, растет в перемешку с обычным кустарником, единственное отличие - ярко-красные кончики ветвей.


Войны меняются, не меняются лишь солдаты (с)
 
Romario_JuFaДата: Среда, 17/12/08, 14:53 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Quote (Osama_bin_Laden)
Участки травяного покрова на которых опасно стоять или присаживаться, вызывают расфокусировку зрения

Если вызывает расфокусировку зрения и т.д., то в описание лучшедобавить "ядовитый запах травы дурманит, начинает качать и т.д." Так по моему лучше смотрится.
 
Dr_JekillДата: Понедельник, 22/12/08, 00:05 | Сообщение # 55
Выкладываю что обещал, надеюсь ВЫ прочитаете полностью:
На дворе- 2009 год. Сталкеры еще довольно редки. ”Свободы”и “Долга” еще нет, но есть небольшие группки-прототипы. Бандиты –мало. Основную опасность представляют военные. Есть Сахаров с 2-мя помощниками.
Торговцы – один Сидорович, но есть и более мелкие скупщики.

Оружие:
1.пистолеты:Пм, Фора. Применяют-новички, опытные, некоторые ветераны. Кольты, пустынные орлы, и другие зарубежные марки нужно заказывать- найти трудно..
2.ПП- только MP-5, и то на заказ, но уже имеет неплохую популярность. Применяют опытные и ветераны.
3.Автоматы:
Акм и АКСУ- самые массовые и недорогие. С последним ходят и нови и опытные и ветераны. С первым можно встретить и мастера.
LR-300(Tcp-301), L85A2(Ил86)-редки и очень дороги, но возможно будет снять с НАТО’вских экспедиций. Патронов мало, привозятся на заказ, но у экспедиций часто есть солидный запас или, тайники где хранятся патроны.
4.Снайперские винтовки:
Оц-14 Гроза, Винтарь(ВСС)-есть у единиц мастеров. СВУАС и СВД более распространены, но есть только у мастеров, с СВД можно найти и ветерана.

Бронежилеты:
Комбинезон “Заря”-самый распространенный .Носят ветераны и опытные, еще очень везучие новички.(вид как в ТЧ)
“Сева”-очень редки и очень дороги. Привозятся на заказ. есть у мастеров и ветеранов.
Экзоскелет-только первого поколения(ТЧ).Появляются на заказ. невероятно дорог.
Скат-9м и Скат-10.нет у сталкеров и торговцев.Возможно найти на военной базе.

Броню можно снимать со сталкеров, но броня будет повреждена. Неповреждена она будет только при выстреле в лицо( не в голову, а в лицо)или если сталкер умрет от голода.
Если у брони есть маска или герметичный шлем то при выстреле в лицо шлем, маска будет повреждена и персонаж будет уязвим для
1.радиации
2.Огня(точнее газов сгорания и высокой температуры)
3. Выстрелов лицо
И вообще будет ухудшен обзор.

Артефакты-те же, что и в ТЧ и “Пузырь” , возможны модификаты.
Их могут порождать и одиночные аномалии и поля аномалий. Но “отдельные” будут слабее “групповых” и не будут иметь доп. Особенностей. Также артефакты со стандартными “навыками” будут очень редки. Особенности эти в основном небольшие-например: вывод рациации-1, или плюс 10выносливости,или -16 здоровья.Т.е. как положит. так и отриц. стороны.

Аномалии-те же(ТЧ и ЧН) но увеличена мощность. Теперь сталкер может выжить лишь после слабого “трамплина”(убирается 9/10 стандартного здоровья) и после “кислоты”(которой много на Болотах)Могут менять расположение(мигрировать) после выбросов.

Выброс возможен в любое время, но не раньше чем через 12 часов от последнего.Максимум-38 часов.
Самый слабый выброс можно переждать на Кордоне на открытом месте, радиация будет шкалить но не сильно- вполне можно продержаться на антирадах и паре аптечек.
Самый сильный-только в надежных укрытиях. У Припяти-только в местах вроде подземной парковки( конечный пункт отряда сталкеров в ТЧ).У кордона можно выждать в любом здании, кроме разрушенных и открытых со стороны Припяти. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ пережидать большой выброс в деревянном доме в Деревне кровососов.
Сцену выброса можно взять из АМК МОДА. Добавить всполохи возникающих аномалий в небе и на земле( вспыхнула и пропала, мощнее обычных в несколько раз, броня и амуниция попавших уничтожена или разваливается в руках, артефакты могут приобрести необычные свойства, проявляющиеся со временем).Из некоторых возникают артефакты со необычайно сильным но короткодействующим(до следующего выброса) ,свойством .Артефакты могут падать с неба но лишь единицы( вероятность-9 процентов) падают на локацию.
Черт, я кажется потерял лист с локациями…Ладно как найду-тут же выложу.
Я заготовил последнюю (или первую) скриптовую сцену:

Сталкер по аномальному полю. В руках пистолет, бежит в свитере.посматривает на детектор аномалий и иногда сворачивает в сторону, постоянно оглядывается. Спотыкается, падает, оборорацивается, водит пистолетом из стороны в сторону.Стреляет. 3 выстрела, раздается жуткий вой( крик кровососа в подземельях Агропрома(ТЧ) или кровососа(ЧН) подойдет).Из невидимости вываливается кровосос и падает в “воронку”.Сталкер вскидывается, и опять бежит. Выбирается из поля и со вздохом облегчения падает на землю. Оглядывается. И тут из-за спины доносится тихий рык…Собаки. Сталкер подносит пистолет и виску…БАХ

Возможен другой исход:сталкер выбирается из поля и натыкается на умирающего человека в “Заре”. Тот шепчет:”Велик Монолит и велики слуги Его…нет Бога праведнее Монолита…Он велик и могуч, и я лишь ничтожный раб Его…” .Перед смертью монолитовец приходит в себя, видит сталкера, хрипит и умирает.



Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Понедельник, 22/12/08, 01:54 | Сообщение # 56
1)В зону нужно добавить по больше учённых. Ходят- замеры делают, артефакты дорого скупают. За бийство учённого становишся врагом ,,Долга".
2)Возможность работы на военных с последующим ростом рейтинга доверия (пример: доступ к интендантам и военным врачам).
3) Симуляцыя жизни. Поведение монстров сделать как в ТЧ но лучше, ещё жизненнее. (пример: слепые псы разбегаются просто от звуков выстрелов, а не от прямых попаданий). Добавить монстров, из модов да и в книгах сколько уже напридумывали, можно и реализавать; тех же крыс например(обычные большие крысы, бегают по подвалам, шуршат, на людей не бросаются).

Ronero
 
Dr_JekillДата: Понедельник, 22/12/08, 21:53 | Сообщение # 57
Можно и такое добавить.Только на звук выстрелов дальние монстры привлекаются, а те что впритык либо нападают, либо убегают.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
igrok1300000Дата: Понедельник, 05/01/09, 04:53 | Сообщение # 58
вот надумал )))
в зоне я так понял живут только мутанты??? почему бы не добавить простых животних. например обычных собак, кошек, зайцев и тп, ещё бы неплохо добавить простых людей (типа лесника) например сидит старик в деревне новечков байки травит сталкеров лечит советы всякие даёт.почаще зделать выбросы. добавит арты или...какбы это...кароч идёш ты нашол арт. не думаю что ГГ знает что он делает, просто идёш к какому нить сахарову и он оценивает арт говорит характеристики. неплохо бы вернуть в игру детекторы АНОМАЛИЙ.
всё откипело biggrin



Заявки на вступление в ДОЛГ
 
Dr_JekillДата: Вторник, 06/01/09, 02:10 | Сообщение # 59
Нормально.Нужно только сделать программку, которая генерила бы арты.Посмотри выше, я тоже предлагал.Блин, а че, ни у кого идей нет?


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Вторник, 06/01/09, 23:07 | Сообщение # 60
1)Оружия добавить. В зоне его слишком мало(мало разновидностей), а по идее чего там только не должно быть.
В ,,Арсенал-мод" кое что добавил, но этого мало(в крайнем случае мне).
2)Добавить в СТАЛКЕРА всякий хлам,(тоскаемый) и полезный и бесполезный(всем смотреть Фоллаут 3), пустые бутылки, банки, сигареты, гвозди и пр. Будет интереснее.
3)Сделать батарейки и аккомуляторы для ПНВ и фанарика, а так же для экзоскелета(заряд кончился и ты стоиш, не можеш двинуться с места. Нужно выпрыгивать из экзика.
Об оружии. Периодически буду сбрасывать на эту страницу картинки стволов которые можно вставить в СТАЛКЕР. с ТТХ. Начнём с дробовиков. Например интересные образцы фирмы Бенелли. M4 Super 90

Тактико-технические характеристики M4 Super 90
Тип газоотводный полуавтомат
Калибр, мм 12
Патронник, мм 76
Длина (приклад разложен), мм 1010
Длина (приклад сложен), мм 886
Длина ствола, мм 470
Вес без патронов, кг 3,8
Емкость магазина, патронов 6

Дробовик Benelli M4 Super 90 разработан и создан в Италии фирмой Benelli Armi Spa., и импортируется в США (в том числе, и для нужд Вооруженых Сил) компанией Heckler&Koch USA,inc.
В начале 1999 года, US AARDEC (Army Armmament Research and Development Center – Центр по разработке Ворружений Армии США), выдал контракт на M1014 Joint Service Combat Shotgun – Единое Гладкоствольное Ружье фирме Heckler&Koch USA,inc. По контракту, американское подразделение фирмы Хеклер-Кох должно поставить из Италии 20.000 ружей для вооружения Корпуса Морской пехоты США. Возможны также и дальнейшие поставки для нужд других родов войск США.
Технически, Benelli M4 Super90 представляет собой самозарядное магазинное ружье. Привод автоматики – отводом газов в два симметрично расположенных под стволом газовых цилиндра, с двумя газовыми пооршнями и штоками, для большей надежности. Запирание ствола – поворотом затвора, на 2 боевых упора. Патронник выполнен под патроны длиной 3 дюйма (76 мм), однако ружье сконструировано так, чтобы безотказно работать также и с патронами длиной 2,75 дюйма (70 мм) безо всякой регулировки.
Неполная разборка и сборка ружья осуществляется без дополнительного инструмента. Стандартно ружье комплектуется телескопическим раздвижным прикладом, который при необходимости может быть заменен на пистолетную рукоятку или обычный нескладной приклад. Прицел – с диоптрическим целиком и обычной мушкой винтовочного типа. Кроме того, сверху на ствольной коробке смонтирована универсальная направляющая (weaver rail) для установки различных прицелов (ночных, коллиматорных) и других устройств. Покрытия всех металлических поверхностей, как наружных, так и внутренних, выполнены матовыми, не отражающими свет, и имеющими повышенную стойкость против коррозии и износа. Ствол сменный, может заменяться на укороченный, длиной 355 мм. Ствол оснащается вворачивающимися чоками для большей универальности.
Или. Напримет, той же фирмы.



Nova tactical
Тактико-технические характеристики Nova tactical
Тип ручная перезарядка скользящим цевьем (помповое)
Калибр, мм 12
Длина (со стволом 470 мм), мм 1025
Длина ствола, мм 470 или 500
Вес (со стволом 470 мм, без патронов), кг 3,05
Емкость магазина, патронов 3, 4, 6 или 7

Ружье серии Nova было разработано в конце 1990-х годов итальянской фирмой Бенелли что называется «с чистого листа», при этом целью ставилось создание легкого, универсального и мощного оружия с использованием самых современных технологий.
Ружье Nova имеет ствольную коробку, выполненную зацело с прикладом из высокопрочного пластика, с усиливающими вставками из стали. Удлиненное продольно скользящее цевье, удобное для различных вариантов хвата, также выполнено из пластика. Запирание ствола осуществляется поворотным затвором за хвостовик ствола. Питание – из подствольного трубчатого магазина, снаряжаемого по одному патрону через окно в нижней части ствольной коробки. Стандартный магазин вмещает 4 патрона с длиной гильзы 76 мм («магнум») или 3 – с длиной гильзы 89 мм («супермагнум»), при установленном удлинителе емкость магазина вырастает до 6 патронов длиной 76 мм или до 7 – с гильзой 70 мм. Как указано, патронник ружья позволяет использовать любые патроны 12 калибра, вплоть до самых мощных «супермагнумов», поэтому в конструкции предусмотрены резиновый амортизирующий затыльник приклада и место в прикладе для установки специального устройства, снижающего отдачу. Прицельные приспособления у боевого варианта Nova – винтовочного типа, с мушкой в намушнике и обычным открытым или диоптрическим прицелом (типа ghost ring). Возможна установка универсальных направляющих для оптики, различных аксессуаров, лазерных целеуказателей, фонарей. Кнопочный предохранитель расположен в передней части спусковой скобы.
В целом ружье Benelli Nova отличается удобством в обращении, малым весом при большой огневой мощи и высокой защищенности от погодных условий, а потому пригодно как для охоты (в соответствующем исполнении), так и для патрульной службы, связанной с длительным ношением ружья в условиях открытого воздуха, вне зависимости от погоды.
Как пример? Скоро сброшу ещё.


Ronero
 
igrok1300000Дата: Среда, 07/01/09, 00:19 | Сообщение # 61
эх ещё идея хотя скорее желание чтобы SDK на сталкера ЧН появилось вот тогда и моды будут и локацыи и тд



Заявки на вступление в ДОЛГ
 
Dr_JekillДата: Среда, 07/01/09, 02:50 | Сообщение # 62
Но текстуры менят на более простые, пощкрябанные.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ФёдырычДата: Среда, 07/01/09, 13:44 | Сообщение # 63
Quote (igrok1300000)
эх ещё идея хотя скорее желание чтобы SDK на сталкера ЧН появилось вот тогда и моды будут и локацыи и тд

igrok1300000, в АМК 1.4.1 есть новые локации ? Нету, а мод прикольный, возьми на заметку wink

 
Galen_MarekДата: Среда, 07/01/09, 17:27 | Сообщение # 64
Quote (ronodar)
Об оружии. Периодически буду сбрасывать на эту страницу картинки стволов которые можно вставить в СТАЛКЕР. с ТТХ. Начнём с дробовиков. Например интересные образцы фирмы Бенелли. M4 Super 90

вот этого как раз делать не надо, здесь обсуждают как моды делать,а не оружие,еще раз ТТХ появятся, будет Бан.
Если модеру что то нужно он найдет все!


Всякий Долг Обязывает к Жертве и Иногда эта Жертва Больше Любых наград
Преданный фанат XBOX 360 и PS3,такой вот я хардкорщик.
 
Dr_JekillДата: Четверг, 08/01/09, 00:55 | Сообщение # 65
ronodar, Скидывай в тему "New Gun"


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Четверг, 08/01/09, 14:14 | Сообщение # 66
Quote (Galen_Marek)
вот этого как раз делать не надо, здесь обсуждают как моды делать,а не оружие,еще раз ТТХ появятся, будет Бан.
Если модеру что то нужно он найдет все!

А что, оружие к модам не относиться?????? sad . А так хотелось......
Так вроде тема называеться, ,,Ваши идеи" , а не ,,как далать моды."

Ronero
 
Galen_MarekДата: Четверг, 08/01/09, 14:20 | Сообщение # 67
Quote (ronodar)
Так вроде тема называеться, ,,Ваши идеи" , а не ,,как далать моды."

Вот именно ваши идей,пишите идеи,неужели если я начну делать,я глупее вас окажусь,и не смогу найти данные по тому или иному стволу.


Всякий Долг Обязывает к Жертве и Иногда эта Жертва Больше Любых наград
Преданный фанат XBOX 360 и PS3,такой вот я хардкорщик.
 
ronodarДата: Четверг, 08/01/09, 15:37 | Сообщение # 68
Quote (Galen_Marek)
Вот именно ваши идей,пишите идеи,неужели если я начну делать,я глупее вас окажусь,и не смогу найти данные по тому или иному стволу.

Это что просто названия перечислять????? А можно хотябы картинки сбрасывать??? (без ТТХ).

Ronero
 
Galen_MarekДата: Четверг, 08/01/09, 15:43 | Сообщение # 69
Quote (ronodar)
Это что просто названия перечислять????? А можно хотябы картинки сбрасывать??? (без ТТХ).

думаю это не нужно


Всякий Долг Обязывает к Жертве и Иногда эта Жертва Больше Любых наград
Преданный фанат XBOX 360 и PS3,такой вот я хардкорщик.
 
ronodarДата: Четверг, 08/01/09, 16:08 | Сообщение # 70
Quote (Galen_Marek)
думаю это не нужно

Ну нельзя так нельзя.
Идеи.
1) Добавить в зону стацыонарные крупнокалиберные пулемёты.(например на подступах к базам групировок).
Смерть с одного попадания. Их можно уничтожать(а потом они востановяться), использовать (старая добрая кнопка ,,F" или ,,E" у кого как). Тут же возможный квест: Приволоч ящик патронов для такого пулемёта, с Кордона, или в тихую купить у вояк.
2) Добавить стрелков с РПГ на вышки ,,Свободы" и ,,Долга"
3)Увеличить доступную плошадь Припяти в два раза.(в принцыпе там и так всё нормально, но чем больше тем лучше.).
4) Там же (в Припяти), сделать хоть одну доступную 9-ти этажку, что-бы можно было войти в любую комнату.
Всё хорошенько обставить, добавить(в комнаты): аномалки, артефакты, монстров, какие-нибудь важные документы
Всякие ловушки(вроде растяжек, или дыр в полу прямо за открываемой дверью, ,,глубиной" этажей в пять happy ).
Дать этому дому какое- нибудь собственное название, и замкнуть на него штук пять прибыльных квестов.и подвал(куда уж без него(большой подвал)) где тусуются зомби в количестве штук 20-30., поклоняються каким-то идолам...

Ronero
 
Galen_MarekДата: Четверг, 08/01/09, 17:04 | Сообщение # 71
1) сделать наконец реалистичное разрушение костюма,объясняю у экзоскелета после нескольких попаданий Должна всяко отвалиться гидравлика,это будет или у севы весь колпак в трещинах.
2) сделать реалистичное повреждение оружия,а то стреляешь как из пулемета,а ствол не нагревается,разрушение самой основы оружия (разрушение приклада,цевья,деформация ствола)
3) Реалистичность всей амуниции (где вы видели у экзоскелета жилет разгрузки),а то откуда ГГ берет наполненные магазины,о кстати не думаю что человек способен разом зарядить,а так же разрядить патроны из магазина в магазин,Так что не использованые 3-4 патрона с магазином придется бросать,так же нужно ПОКУПАТЬ не только оружие но и амуницию.


Всякий Долг Обязывает к Жертве и Иногда эта Жертва Больше Любых наград
Преданный фанат XBOX 360 и PS3,такой вот я хардкорщик.
 
ronodarДата: Четверг, 08/01/09, 20:33 | Сообщение # 72
Quote (Galen_Marek)
объясняю у экзоскелета после нескольких попаданий

Как следствие резкое падение грузоподьёмности, и ещё большее падение подвижности.

Quote (Galen_Marek)
о кстати не думаю что человек способен разом зарядить,а так же разрядить патроны из магазина в магазин,Так что не использованые 3-4 патрона с магазином придется бросать,

Опцыя по ,,зарядке" пустых магазинов,(коробки с патронами отдельно, пустые магазины отдельно) и опцыя по ,,разрядке" недостреленных магазинов. Идея стоящая.

Ronero
 
Galen_MarekДата: Четверг, 08/01/09, 21:13 | Сообщение # 73
Quote (ronodar)
Как следствие резкое падение грузоподьёмности, и ещё большее падение подвижности.

Да вот именно
Quote (ronodar)
Опцыя по ,,зарядке" пустых магазинов,(коробки с патронами отдельно, пустые магазины отдельно) и опцыя по ,,разрядке" недостреленных магазинов. Идея стоящая.

да стоящая и легко выполнимая


Всякий Долг Обязывает к Жертве и Иногда эта Жертва Больше Любых наград
Преданный фанат XBOX 360 и PS3,такой вот я хардкорщик.
 
Dr_JekillДата: Пятница, 09/01/09, 00:19 | Сообщение # 74
Посмотрите выше.Тут во мне, конечно, говорит гордость, но я это уже писал.Например:
Quote (Dr_Jekill)
Броню можно снимать со сталкеров, но броня будет повреждена. Неповреждена она будет только при выстреле в лицо( не в голову, а в лицо)или если сталкер умрет от голода.
Если у брони есть маска или герметичный шлем то при выстреле в лицо шлем, маска будет повреждена и персонаж будет уязвим для
1.радиации
2.Огня(точнее газов сгорания и высокой температуры)
3. Выстрелов лицо
И вообще будет ухудшен обзор.

И :
Quote (Dr_Jekill)
Я вот тут подумал- а если рожки наконец добавит?

Quote (Dr_Jekill)
И что бы оружие без патронов продавали.

Вот еще стоящая идея:
Quote (UA)
ПДА вообще нужно сделать настоящим с играми мелодиями картинками камерой и ... машины я считаю ето лишнее а карты итак слишком малы



Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Пятница, 09/01/09, 01:18 | Сообщение # 75
Quote (Dr_Jekill)
И что бы оружие без патронов продавали.

Оружие и так без патронов продают.

Quote (Dr_Jekill)
Посмотрите выше.Тут во мне, конечно, говорит гордость, но я это уже писал.Например:

Ты писал про другое.

Ronero
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Ваши идеи... (Поделитесь своими мыслями и идеями.)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2011Создать сайт бесплатно