S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Радио stalker-zone.ru

Загрузка плеера ...
Скачать


Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: MaxIмus, VETER 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Ваши идеи... (Поделитесь своими мыслями и идеями.)
Ваши идеи...
Dr_JekillДата: Пятница, 09/01/09, 01:42 | Сообщение # 76
Quote (ronodar)
Оружие и так без патронов продают.

Нет, продают с патронами, хотя я это видел в модах...
Quote (ronodar)
Ты писал про другое.

Но вы блин обсуждаете это как буд-то ни че не было, табула раса.Тщеславие. или как это правильей назвать smile ?


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
Galen_MarekДата: Пятница, 09/01/09, 09:19 | Сообщение # 77
Quote (Dr_Jekill)
Но вы блин обсуждаете это как буд-то ни че не было, табула раса.Тщеславие. или как это правильей назвать smile ?

а у тебя свербит,а Dr_Jekill, ,ну и что,что обсуждаем,радуйся что затронули тему хоть немного.


Всякий Долг Обязывает к Жертве и Иногда эта Жертва Больше Любых наград
Преданный фанат XBOX 360 и PS3,такой вот я хардкорщик.
 
igrok1300000Дата: Пятница, 09/01/09, 11:29 | Сообщение # 78
Quote (Фёдырыч)
igrok1300000, в АМК 1.4.1 есть новые локации ? Нету, а мод прикольный, возьми на заметку

а чё брать то на заметку SDK он и не только на локи новые!!!



Заявки на вступление в ДОЛГ
 
ФёдырычДата: Пятница, 09/01/09, 21:13 | Сообщение # 79
Quote (igrok1300000)
а чё брать то на заметку SDK он и не только на локи новые!!!

Ну и спасибо, значит я ето на заметку возьму happy , кстати есть тут идейка , про модификаты артов, как в АМК, только пусть можно обычные арты модифицировать, то есть , бросил например "ночную звезду" в "Электру" , из этого получится лунный свет , "Каплю" в "Жарку" получится "Огненый Шар" и тд

 
Dr_JekillДата: Воскресенье, 25/01/09, 03:14 | Сообщение # 80
Quote (Galen_Marek)
а у тебя свербит,а Dr_Jekill, ,ну и что,что обсуждаем,радуйся что затронули тему хоть немного.

да вот ток думаю скоро все забросят.
Quote (Фёдырыч)
кстати есть тут идейка , про модификаты артов, как в АМК, только пусть можно обычные арты модифицировать, то есть , бросил например "ночную звезду" в "Электру" , из этого получится лунный свет , "Каплю" в "Жарку" получится "Огненый Шар" и тд

И как и ты себе это представляешь?Так баланс рушится, в конце концов-это просто.... как бы понормальней обьяснить... вот аномалии делают арт на сколько вытянули- а доводкой заниматься не возможно. это не самый лучший пример.

Добавлено (25/01/09, 03:14)
---------------------------------------------
Вот Монгол идею подал-почему сталкеры не поют у костра песни "Кино"?Действительно, можно бы добавить, записать самим.И вобще добавить песен новых.Не только "Кино", но и романсов разных, и некоторые эстрадные песни.



Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
igrok1300000Дата: Воскресенье, 25/01/09, 13:39 | Сообщение # 81
Quote (Dr_Jekill)
Вот Монгол идею подал-почему сталкеры не поют у костра песни "Кино"?Действительно, можно бы добавить, записать самим.И вобще добавить песен новых.Не только "Кино", но и романсов разных, и некоторые эстрадные песни.

подерживаю тебя двумя руками)))) вот представил картину: сидят у костра бандиты и один из них напевает таганка все ночи полные огня таганка за что згубила ты меня и вся компания подхватывает biggrin



Заявки на вступление в ДОЛГ
 
Dr_JekillДата: Воскресенье, 25/01/09, 21:49 | Сообщение # 82
Блин я серьезно!Ну насчет эстрадных- это я махнул( хотя какой нибудь Газманов сюда бы подошел).
Quote (igrok1300000)
сидят у костра бандиты и один из них напевает таганка все ночи полные огня таганка за что згубила ты меня и вся компания подхватывает

Ну так можно же задать кто какие песни расспевает!Не травят же должане свободовские анекдоты.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
Tema2908Дата: Суббота, 07/02/09, 12:45 | Сообщение # 83
А кто нить может создать группировку в любую з частей,чтоб были самые крутые,чтоб вынести было тяжело
 
Dr_JekillДата: Воскресенье, 08/02/09, 00:30 | Сообщение # 84
Нафиг?Это просто тупо!Сталкер это тебе не какая нить Контра!


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
Tema2908Дата: Воскресенье, 08/02/09, 01:05 | Сообщение # 85
dfkbnm vjyjkbn bkb ljku e;t jcnflj?dct gthtghj,jdfk?xt ybnm yjdjuj j[jnj
 
Dr_JekillДата: Воскресенье, 08/02/09, 01:24 | Сообщение # 86
Нифига не понял.Напиши по нормальному.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Воскресенье, 08/02/09, 02:14 | Сообщение # 87
Quote (Tema2908)
dfkbnm vjyjkbn bkb ljku e;t jcnflj?dct gthtghj,jdfk?xt ybnm yjdjuj j[jnj

Это по каковски???????????? wacko

Ronero
 
Tema2908Дата: Воскресенье, 08/02/09, 02:17 | Сообщение # 88
смудил я короче,еадоели просто старые группировки,надо хоть новое че нить
 
ronodarДата: Воскресенье, 15/02/09, 02:24 | Сообщение # 89
Ещё раз подниму вопрос об увеличении полезной (,,бродильно – игровой»), плошади Припяти. Чесно пишу, как делаются моды я знаю только приблизительно. Так вот, тем кто знает, и умеет: нельзя ли увеличить плошадь Припяти в 2-3 раза????? wink

Как это делать…..? Перекроить всё локацыю Припять с целью увеличения её плошади. Получившаяся в итоге огромная локацыя разбивается на несколько мелких (4-7) локацый (но все они – это территория города), с возможностью перехода с одной локацыи минимум на 2 соседних.
Думаю с текстурами проблем не будет, так как сама Припять прорисована очень неплохо.

Для примера следует обратится к игре: Fallout -3. Что мы там видим. Разрушенный город – Вашингтон, состояший из 20-30 отдельных локацый, и эта группа локацый, занимает плошадь примерно одну четвёртую от плошади всей карты! Создаётся полная иллюзия, что ты бродиш по огромному, разрушеному городу. Причём из одной локацыи в другую можно перейти только по спецыальному проходу, но это в глаза не бросается и играть не мешает.
Так вот, нельзя ли этот принцып реализовать в Припяти???? wink
Пишите.


Ronero
 
Dr_JekillДата: Воскресенье, 15/02/09, 02:50 | Сообщение # 90
Я сам мало что смыслю в программировании, но могу словесно помочь.
Quote (ronodar)
Так вот, нельзя ли этот принцып реализовать в Припяти????

Припять значительно меньше Вашингтона.Поэтому каждая локация будет либо очень маленькой, либо локаций будет 2-3, таких, что бы не уступали Темной долине.Только проволоку уберите!!!!!!!
Quote (ronodar)
Думаю с текстурами проблем не будет, так как сама Припять прорисована очень неплохо.

Почему не будет?Если с габаритами зданий все ясно-хрущевки, то с текстурами как раз мороки больше всего.Ведь скучно бродить между СОВЕРШЕННО одинаковых домов.Нужно заготовить еще штук 10-12 текстур.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Воскресенье, 15/02/09, 03:10 | Сообщение # 91
Quote (Dr_Jekill)
Почему не будет?Если с габаритами зданий все ясно-хрущевки, то с текстурами как раз мороки больше всего.Ведь скучно бродить между СОВЕРШЕННО одинаковых домов.Нужно заготовить еще штук 10-12 текстур.

Для опытного модостроителя - такие простые текстуры как стены, и интерьер домов не проблема. Проблема будет с мелочами. Отдельными деталями интерьера.

Quote (Dr_Jekill)
Припять значительно меньше Вашингтона.Поэтому каждая локация будет либо очень маленькой, либо локаций будет 2-3, таких, что бы не уступали Темной долине.Только проволоку уберите!!!!!!!

Не в этом дело. Дело не в отношении Припять - Вашингтон. Чем больше локацый, и чем они меньше по размеру, тем лучше для производительности игры - тот же Фаллаут - тому прекрасный пример.

Ronero
 
Dr_JekillДата: Воскресенье, 15/02/09, 04:03 | Сообщение # 92
Но производить загрузки локаций через каждые два-три десяка шагов будет очень муторно.А если увеличивать Припять, то увеличивать и все остальные локации.А то будет глупо.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Понедельник, 16/02/09, 00:14 | Сообщение # 93
Quote (Dr_Jekill)
то увеличивать и все остальные локации.А то будет глупо.

Нет, не будет. Просто на карте появится большой город, а-то он вроде бы есть, но маленький. wink

Quote (Dr_Jekill)
Но производить загрузки локаций через каждые два-три десяка шагов будет очень муторно

Ну уш не такие ,,мелкие". ....

Ronero
 
Dr_JekillДата: Вторник, 17/02/09, 01:25 | Сообщение # 94
Quote (ronodar)
Нет, не будет. Просто на карте появится большой город, а-то он вроде бы есть, но маленький.

Подожди, ronodar, за сколько шагов можно перейти...ну скажем Агропром?Из самой дольней точки к переходу?Допустим- 400.А Примять -1000.Получается, что город больше целой области!Логики нет.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Вторник, 17/02/09, 02:27 | Сообщение # 95
Quote (Dr_Jekill)
Подожди, ronodar, за сколько шагов можно перейти...ну скажем Агропром?Из самой дольней точки к переходу?Допустим- 400.А Примять -1000.Получается, что город больше целой области!Логики нет.

Причём сдесь логика. Не область, а локацыя. (разные вещи). В игре доступна только часть области ,,Агропром", которая и представлена локацыей: ,,Агропром". ( с катокомбами - тоже отдельная локацыя)
Ты вообше в Фаллаут 3 - играл???. Вот там всё по другому. Огромная ,,Пустош" по котрой можнор бродить туда-сюда" часами. Эта территория на отдельные мини локацыи не разбита (разбита на области, но их подзагрузку при переходе из одной в другую не замечаеш..) Но на этой Пустоши, есть мини-локацыи (метро, дома, магазины).
Эх, сделали бы Сталкер на такой базе!!! happy wink

Ronero
 
igrok1300000Дата: Вторник, 17/02/09, 15:53 | Сообщение # 96
Quote (ronodar)
Для примера следует обратится к игре: Fallout -3. Что мы там видим. Разрушенный город – Вашингтон, состояший из 20-30 отдельных локацый, и эта группа локацый, занимает плошадь примерно одну четвёртую от плошади всей карты! Создаётся полная иллюзия, что ты бродиш по огромному, разрушеному городу. Причём из одной локацыи в другую можно перейти только по спецыальному проходу, но это в глаза не бросается и играть не мешает.
Так вот, нельзя ли этот принцып реализовать в Припяти????

как в фалаут нельзя (двиг не позволяет) да и делать её большой смысла нету, ведь это переходная локация, а не полноценная. делать там нечего, только по монолиту стрелять. если бы добавить перед ЧАЭС ещё одно локу, типа подземелий Припяти или госпиталя, то смысл появляется, но тут же появляется вопрос "а что я забыл в этой долбаной Припяти, если на ней мне делать нефиг" вот сюда уже нужно пихать хоть какие то квэсты.



Заявки на вступление в ДОЛГ
 
ronodarДата: Среда, 18/02/09, 00:33 | Сообщение # 97
Quote (igrok1300000)
ведь это переходная локация, а не полноценная.

Как уж ,,неполноценная", самая полноценная, и очень качественно сделаная.(ТЧ)
Ну занятие себе найти можно. Тем более, если её ,,заселить" не только монолитом. Например добавить полноценную девятиэтажку, и навязать на неё кучу квестов. Добавить в Припять новую групирову, например ,,тёмных" и пр. Вот для этого и нужно увеличить плошадь города.

Кстати кто умный, кто знает. ТЧ и ЧН на одном движке сделаны, или нет??? А-то уж больно игры разные.


Ronero

Сообщение отредактировал ronodar - Среда, 18/02/09, 00:34
 
Dr_JekillДата: Четверг, 19/02/09, 01:20 | Сообщение # 98
Quote (ronodar)
Кстати кто умный, кто знает. ТЧ и ЧН на одном движке сделаны, или нет??? А-то уж больно игры разные.

Ну поправили там несколько ИксРей 1.5.
Quote (ronodar)
Как уж ,,неполноценная", самая полноценная, и очень качественно сделаная.(ТЧ)
Ну занятие себе найти можно. Тем более, если её ,,заселить" не только монолитом. Например добавить полноценную девятиэтажку, и навязать на неё кучу квестов. Добавить в Припять новую групирову, например ,,тёмных" и пр. Вот для этого и нужно увеличить плошадь города.

ну выдумай.
Quote (igrok1300000)
подземелий Припяти или госпиталя, то смысл появляется, но тут же появляется вопрос "а что я забыл в этой долбаной Припяти, если на ней мне делать нефиг" вот сюда уже нужно пихать хоть какие то квэсты.

Чтож давай думать.Какие новые квесты мы можем сделать.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
ronodarДата: Четверг, 19/02/09, 02:07 | Сообщение # 99
Quote (Dr_Jekill)
Чтож давай думать.Какие новые квесты мы можем сделать.

Очень много этих квестов описаны ( в т.ч. и мною)
на стр.№2,3 - этой темы.

Ronero
 
Dr_JekillДата: Суббота, 21/02/09, 02:54 | Сообщение # 100
ronodar, квестов там нет.Все новые квесты в другой теме.


Не нужно скрывать своих возвышенных чувств — например, своей любви к власти.

Януш Васильковский
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Ваши идеи... (Поделитесь своими мыслями и идеями.)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2011Создать сайт бесплатно