S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Радио stalker-zone.ru

Загрузка плеера ...
Скачать


Страница 1 из 3123»
Модератор форума: MaxIмus, VETER 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Animals Mod v.1.0 (Обсуждение мода.)
Animals Mod v.1.0
Ass@ssinДата: Пятница, 03/10/08, 11:39 | Сообщение # 1
Вот нашел интересный мод:

АВТОР SERGEY81. Взято с сайта http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903

Animals Mod v1.0 (СМОТРИ НИЖЕ, ТАМ ЕСТЬ ВЕРСИЯ 1.1)
Мод для версии игры 1.5.04

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба.
6) Некоторые аномалии менее заметны.
7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, может ещё что-то забыл, добавлю позже.

Нужно начинать новую игру.

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые

фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо Kolmogor. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

Скачать http://multi-up.com/20117/

Небольшой фикс. Кинуть в папку scripts. Если играть без фикса, то в начале, при загрузке игры с сейва (например автосейва) спавнится ещё орда монстров.

Скачать http://multi-up.com/20131/

ЗЫ. Иногда можно встретить большое скопление монстров, например 4 контролёра Я незнаю почему их спавнится столько, когда прописана только одна секция. Но убиваются они не очень сложно, так что думаю это не такая уж и большая проблема.

Новое исправление.
Убирает вылет, если какой-нибудь из монстров попадёт в аномалию. Кинуть папку dead_body в gamedata\meshes\physics.
Новую игру начинать не надо, если что.

Скачать http://multi-up.com/20417/

Animals Mod v1.1
Мод для версии игры 1.5.04
Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).

Исправления в версии 1.1:
- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

Скачать http://multi-up.com/20964/

Добавлено (03/10/08, 11:39)
---------------------------------------------
Обсуждение мода http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1439.


Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты идиот.


Сообщение отредактировал Ass@ssin - Пятница, 03/10/08, 11:40
 
Vlad49Дата: Пятница, 03/10/08, 17:53 | Сообщение # 2
а вот ето уже интересно

Добавлено (03/10/08, 17:53)
---------------------------------------------
скрестите плз с солянкой будет класс по моему



 
Долговец666Дата: Пятница, 03/10/08, 18:01 | Сообщение # 3
Quote (Ass@ssin)
На базах группировок присутствуют дружеские монстры
Ну это мне кажется лишнем...Хотя...

Состою в кваде "Чистильщики"(Глава)
 
Vlad49Дата: Пятница, 03/10/08, 18:42 | Сообщение # 4
Quote (Долговец666)
Ну это мне кажется лишнем...Хотя...
класно мне идея понравилась


 
ТемныйДата: Пятница, 03/10/08, 20:09 | Сообщение # 5
с NO DVD под патч 1.4 пойдет?

Нет границ,есть лишь препятствия
 
Vlad49Дата: Пятница, 03/10/08, 20:30 | Сообщение # 6
Quote (Темный)
с NO DVD под патч 1.4 пойдет?
думаю да


 
Ass@ssinДата: Среда, 08/10/08, 10:43 | Сообщение # 7
Quote (Vlad49)
скрестите плз с солянкой будет класс по моему

Vlad49, уже совместили, только заново придется выкачивать совмещённый.
http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/13-65-3

Добавлено (08/10/08, 10:43)
---------------------------------------------
Вот еще излом на базе Чистого Неба в качестве домашнего животного. biggrin


Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты идиот.
 
Vlad49Дата: Среда, 08/10/08, 18:21 | Сообщение # 8
Ass@ssin, на 5 патче нормально идёт?????


 
Ass@ssinДата: Четверг, 09/10/08, 13:23 | Сообщение # 9
Vlad49, не пойдет. Сделано для патча 1.5.04.

Добавлено (09/10/08, 13:23)
---------------------------------------------
Хотя попробуй, может не сильно глючить будет.


Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты идиот.
 
Vlad49Дата: Четверг, 09/10/08, 16:23 | Сообщение # 10
Ass@ssin, мне просто интересно на 5 патч модов вобще нихрена нету

Добавлено (09/10/08, 16:23)
---------------------------------------------
Ass@ssin, кинь нормальную ссылку а не ссылку на форум



 
=RAZOR=Дата: Пятница, 10/10/08, 16:40 | Сообщение # 11
А что за глупость? Как можно приручить мутантов? Ладно ешё пса или кабана, но вот других...

"Боишься - не делай, сделал - не бойся" - Чингисхан
 
Vlad49Дата: Пятница, 10/10/08, 16:43 | Сообщение # 12
VIKING, не если подумать то можно


 
=RAZOR=Дата: Пятница, 10/10/08, 16:44 | Сообщение # 13
Приручить излома, кровососа и др.? Да ну нафиг.

"Боишься - не делай, сделал - не бойся" - Чингисхан
 
Vlad49Дата: Пятница, 10/10/08, 16:49 | Сообщение # 14
VIKING, чисто теоретически ето возможно


 
=RAZOR=Дата: Пятница, 10/10/08, 16:58 | Сообщение # 15
Вот именно что теоритически, а так попробуй приучи кровососа хотябы перестать нападать на людей.

"Боишься - не делай, сделал - не бойся" - Чингисхан
 
Vlad49Дата: Пятница, 10/10/08, 17:04 | Сообщение # 16
VIKING, согласен ето практически нереально но в игре и модах тож много чего не реального например радиационное заражение костюма его нет или то что ты выпил несколько бутылок водки или кольнулся шприцом и у тебя нет у же радиации в организме так что приречить монстра даже правдоподобней


 
=RAZOR=Дата: Пятница, 10/10/08, 17:17 | Сообщение # 17
Ага. Ладно уж, монстры так монстры.

"Боишься - не делай, сделал - не бойся" - Чингисхан
 
Vlad49Дата: Пятница, 10/10/08, 17:24 | Сообщение # 18
VIKING, ну вот и славно


 
STARATELДата: Воскресенье, 12/10/08, 23:25 | Сообщение # 19
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 136
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Вышел
Поставил мод + мод вес пять тон и прадавцы продают все, купил гранитамет ревалверный, а граната летит один метр и падает, броник, который 60% пули держит, меня в нем убивают с двух выстрелов из ружя.
+когда первый раз на болото шол меня праводник нармально отвел, подарвался я там на гранатомете кгда базу ренигатов мочил, и темер он меня неотводит, говорит пошли я готов и нече нироисходит, но есльи после загрузки к нему с зади подюижать, то там диалог другой, и можно попасть сразу на рыбатский хутор.

Добавлено (12/10/08, 23:25)
---------------------------------------------
нашол файл w_rg6.ltx тут лежит С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons где там дальность стрельбы?

 
Ass@ssinДата: Среда, 15/10/08, 14:13 | Сообщение # 20
Vlad49, вот ссылка для версии 05 http://rapidshare.com/files/150161320/mod.7z.html, включает в себя Солянку + Анимал + все фиксы+ худ. Не одного вылета и бага замечено не было
Сейвы у меня старые работают (но возможно у кого раньше анимал не стоял надо начинать новую игру, чтобы заспавнились мутанты.). НО адаптация без текстур и звуков! У вас должны быть и так текстуры и звуки от анимала и солянки (хотя возможно, пойдет и без них - будут родные использоваться, я пока не проверял)

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты идиот.
 
Vlad49Дата: Среда, 15/10/08, 18:41 | Сообщение # 21
Ass@ssin, спс

Добавлено (15/10/08, 18:41)
---------------------------------------------
Ass@ssin, блин чё херня пусть переделаёт иконки предметов ато всякя хрень вместо нормальных изображений предметов



 
Ass@ssinДата: Четверг, 16/10/08, 14:49 | Сообщение # 22
Vlad49 попробуй поставить иконки от солянки, в адаптации к сожалению отсутствуют текстуры.

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты идиот.
 
Vlad49Дата: Четверг, 16/10/08, 16:07 | Сообщение # 23
Ass@ssin, поподробней пожалуйста где они валяются


 
Ass@ssinДата: Четверг, 16/10/08, 16:21 | Сообщение # 24
Vlad49, textures/ui/ui_icon_equipment.dds

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты идиот.
 
Vlad49Дата: Четверг, 16/10/08, 17:13 | Сообщение # 25
Ass@ssin, спс

Добавлено (16/10/08, 17:13)
---------------------------------------------
блин текстуры прицела не работает синий екран а не прицел и во времы игры токое порой тоже бывает sad



 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Моды S.TA.L.K.E.R.: Clear Sky » Animals Mod v.1.0 (Обсуждение мода.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2011Создать сайт бесплатно