S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 1 из 212»
Модератор форума: Lev$h@, Спам 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Подфорум модбилдеров » моды и как их делать (собираем инфу по созданию модов)
моды и как их делать
moderДата: Четверг, 17/04/08, 16:58 | Сообщение # 1
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
все кто что то знают по модам пишите сюда

Добавлено (16/04/08, 17:18)
---------------------------------------------
мзменение того что получаем при диалоге с Волком: находжим файл escape_dialog, нахрдим строку function give_weapon_to_actor (trader, actor) а далее пишем оружие копируя спроку которая идет после этой(названия брать из trade_traber)

Добавлено (16/04/08, 17:23)
---------------------------------------------
ша просто писать лень потом вам такова наговорю....

Добавлено (17/04/08, 16:58)
---------------------------------------------
и вопросы тоже сюда!!!!!!!!!!!!!!!!

 
ЛукашДата: Четверг, 17/04/08, 17:07 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
У тебя есть программы по созданию модов???

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Четверг, 17/04/08, 17:13 | Сообщение # 3
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
для каких именно модов? (интерфайс, спавн, сдк, предменты, хар-ки, текст, задания...)
 
ЛукашДата: Четверг, 17/04/08, 18:07 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
Мне нужны для Спавна монстров, предметов и текстур!!! Ну как они у тебя есть??? Если есть дай ссылку, пожалуста!!! smile

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Четверг, 17/04/08, 18:43 | Сообщение # 5
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Спавн монстров - xrSpawner

Текстуры - плагин к фотошопу

Предметы - блакнот и пара уроков смотри igromania.ru и мод вилкинс в поиске

все это на http://stalker-planet.ru/load/3

 
ЛукашДата: Четверг, 17/04/08, 18:46 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
Спасибо, Спасибо smile smile smile
Респект!!!

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Четверг, 17/04/08, 19:54 | Сообщение # 7
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
если ссылка плохая новую залью

Добавлено (17/04/08, 19:40)
---------------------------------------------
итак новая война: заходь в gamedata\config\creatures\game_relations

там открой файл блокнотом и найди [communities_relations]

далее как по таблице изменяй отношения между монстрами и греоем.

Добавлено (17/04/08, 19:43)
---------------------------------------------
далее там же m_stalker параметр money и меняй его, тогда меняется кол-во денег у сталкеров

Добавлено (17/04/08, 19:44)
---------------------------------------------
если не нравится по пять обойм в зомбей садить найди там же m_zombie и Health замени на 100

Добавлено (17/04/08, 19:47)
---------------------------------------------
если хочещ сталкеров в костюмах долга, то gamedata\config\character_desc_bar
найди у каждого сталкера параметр <visual> и то что посередине замени на actors\dolg\stalker_do_mask

Добавлено (17/04/08, 19:49)
---------------------------------------------
забыл это будет тока в баре, но такие же файлы ексть и там

Добавлено (17/04/08, 19:51)
---------------------------------------------
в тех же файлах ищи [spawn] \n, после снизу идут оружия которыми вооружиены сталкеры, новые параметры оружия можно взять тут gamedata\config\misc\trade_barman
ы.з. не забывай ставить \n через пробел

Добавлено (17/04/08, 19:54)
---------------------------------------------
сила артефактов в gamedata\config\misc\artefacts

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

это о восстановлении сам разберешся, только парапметр о радиации для вывода должен быть отрицательным, ту же структури имеет файл itams в той же папке изменя й хар-ки предметов

за цену отвечает параметр cost

 
ЛукашДата: Пятница, 18/04/08, 13:49 | Сообщение # 8
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
Quote (moder)
http://stalker-planet.ru/load/3

Там нашел хорошие программки!!! Спасибо!!!

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Пятница, 18/04/08, 14:02 | Сообщение # 9
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Ок
 
ЛукашДата: Суббота, 19/04/08, 20:55 | Сообщение # 10
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
moder, Я через блакнот изменил данные но он их сохраняет на копии, что делать что бы данные сохраннить в игре??? sad

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Понедельник, 21/04/08, 12:27 | Сообщение # 11
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Всмысле копии, через какую прогу? Попробуй старые удалить, но папку gamedata копируй

Добавлено (20/04/08, 19:18)
---------------------------------------------
Лукаш, такое только с файлом о репутации. Запусти, измени, не закрывая блакнот удали и сохрани!!!!Элементарно!

Добавлено (21/04/08, 12:27)
---------------------------------------------
что бы изменить далность фонаря нужно: config\models\objects, файл light_night открыть блакнотом и в параметрах range и range_r2 изменить значение, которое равняется метрам.

Чтобы стать бессмертным нужно зайти в config\creatures, файл actor, параметр actor_immunities... и имунитеты заменить на 0.0, затем в параметре bleeding_v заменить на 0.0, теперь герой может умереть только от контролера.

Что бы сделать бесконечное время на выполнение заданий нажно в config\misc в файле task_manager в закомертить строку time (поставить wink таким образом у нас бесконечное время на выполнение всех квестов

Чтобы сталкеры поднимали оружие в файле config\creatures\m_stalker параметр can_select_items изменеть на on (там их два, наужен второй) и прараметр use_single_item_rule на on

Чтобы увеличить кол-во денег у опытных сталкеров найдите там же параметр money и замените значение на нужное.

Чтобы сталкеры могли лечить себя если у них есть аптечка (там аптечки делятся на три группы - продажа, есть, нахождение при обыскивании, нужен второй), в файле scripts\xr_wounded заменить параметр self.can_use_medkit false на true (там их несколько, заменить все!), также с параметрами def.use_medkit

Чтобы добавить возможность вступить в "Долг" найдите config\gameplay\character_desc_bar параметр <actor_dialog>bar_dolg_leader_quest_rg6_finish</actor_dialog> после него вставьте строку <actor_dialog>bar_dolg_leader_prisyaga</actor_dialog>. Теперь после квеста с РПГ-6 вы можете вступить в "Долг".

Все не раз видели сталкеров умирающих в горящих бочках! Как это исправить? Легко! config\creatures\m_stalker параметр burn_immunity изменить на 0.0

Чтобы изменить тактику вертолетов нужно в файле helicopter изменить параметры, разработчики оставили заметки

Чтобы начать игру в нужное время в config\alife.ltx параметры start_time и start_date изменить на нужные , можно настроить и интервал между автоматич. сохранениями параметр autosave_interval нужно изменить

Чтобы изменить силу оружия нужно в config\weapons п файле нужного оружия изменить параметр hit_power

se_respawn.sсript – файл, отвечающий за респаун. Время респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и меняем её на
idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Чтобы изменить кол-во патронов в обойме в файле нужного оружия заменить ammo_mag_size на нужный

Чтобы сделать героя выше в config\creatures, файл actor, параметр camera_height_factor заменить на нужный

Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого торговца.
После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения N и n.n.
Можно например так:
;Оружие
wpn_pm = 0.08, 0.12
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort = 0.08, 0.12
wpn_hpsa = 0.08, 0.12
wpn_beretta = 0.08, 0.12
wpn_walther = 0.08, 0.12
wpn_sig220 ;NO TRADE

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей.

 
ЛукашДата: Вторник, 22/04/08, 16:28 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
Когды выпустеш свой мод??? smile wink

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Вторник, 22/04/08, 17:59 | Сообщение # 13
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Я ща над ним работаю...
 
ЛукашДата: Среда, 23/04/08, 16:09 | Сообщение # 14
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
И сколько мне интересно он будет весить??? surprised

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Четверг, 24/04/08, 15:34 | Сообщение # 15
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Я незнаю. Пока 100 метров. Щас тестирую. Нашол баг - на агропроме вылетает. исправляю. Так мало потому что пока без звуков и текстур
 
ЛукашДата: Четверг, 24/04/08, 16:16 | Сообщение # 16
Опытный
Группа: Новички
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Вышел
Ты это новые группировки в катал в игру??? surprised smile

В начале пол дела, конец всему голова...
 
moderДата: Пятница, 25/04/08, 13:07 | Сообщение # 17
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Да, 5: Периметр, чистое небо, грех, легион, туз
 
ВоробейДата: Пятница, 16/05/08, 02:30 | Сообщение # 18
Отмычка
Группа: Армия
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Вышел
и в них моно вступать? surprised

 
moderДата: Пятница, 16/05/08, 15:06 | Сообщение # 19
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
а 3 из них. Сейчас еще добавил
 
СноркДата: Суббота, 17/05/08, 17:24 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Блин, столко узнал из этой темы! Спасибо создатель! smile
 
moderДата: Суббота, 17/05/08, 18:50 | Сообщение # 21
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Снорк, на front.ucoz.ru ты узнаешь больше. Буду часто обновлять
 
СноркДата: Суббота, 17/05/08, 20:48 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Ладно загляну! Спасибо!
 
ТемныйДата: Суббота, 17/05/08, 21:42 | Сообщение # 23
Лидер Армии
Легенда Зоны
Группа: Модератор группы
Сообщений: 3630
Награды: 13
Репутация: 139
Статус: Вышел
moder, ну ты профи!

Нет границ,есть лишь препятствия
Ну, шо, за Республику?! - Да, без базара!
 
moderДата: Воскресенье, 18/05/08, 10:12 | Сообщение # 24
Мододел, группа Армия
Крутой
Группа: Новички
Сообщений: 517
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Вышел
Quote (Темный)
moder, ну ты профи!

это легкотня! Смотри создание и настройка логики
 
ВоробейДата: Понедельник, 19/05/08, 16:36 | Сообщение # 25
Отмычка
Группа: Армия
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Вышел
Quote (-=M@|{$=-)
biggrin
-бей флудера!
moder, тож загляну как-нить.

Если не секрет от куда такие познания?


 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Подфорум модбилдеров » моды и как их делать (собираем инфу по созданию модов)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2009