Вопросы к мод-билдерам - Подфорум модбилдеров - Моды - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Lev$h@, Спам 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Подфорум модбилдеров » Вопросы к мод-билдерам (Задавайте)
Вопросы к мод-билдерам
ШаркиДата: Пятница, 20/02/09, 16:26 | Сообщение # 176
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Вышел
да не понимаю я в модостроении ничего sad ....
еслиб знал,не стал бы спрашивать.

 
Dr_JekillДата: Суббота, 28/02/09, 10:26 | Сообщение # 177
Зам. лидера Сталкеров-одиночек
Крутой
Группа: Модератор группы
Сообщений: 1726
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Вышел
А как можно поставить сразу несколько модов?Например АМК,арсенал и NLC?

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать-
В Россию можно только верить.

"Ум как парашют, он работает когда открыт"

 
Ass@ssinДата: Суббота, 28/02/09, 19:09 | Сообщение # 178
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 521
Награды: 3
Репутация: 71
Статус: Вышел
Quote (Dr_Jekill)
А как можно поставить сразу несколько модов?Например АМК,арсенал и NLC?

Dr_Jekill, заниматься долгой и муторной работой - совмещением файлов. Ищешь файлы которые пересекаются и открываешь их через Total Commander командой сравнить файлы. Затем их редактируешь и так до тех пор пока не все совместишь. Со скриптами же отдельная история: бывает так, что скрипты одного мода перебивают другие и их приходится переписывать заново. Я бы советовал заниматься совмещением модов только при наличие огромного количества свободного времени. Проще всего совмещать текстурные и звуковые моды. ну и еще оружейные, а вот с глобальными (такими как AMK и OGSM) больше всего возни.


Инвентарь Рикошета
КПК Рикошета


Сообщение отредактировал Ass@ssin - Суббота, 28/02/09, 19:09
 
БРАТДата: Воскресенье, 01/03/09, 16:46 | Сообщение # 179
Лидер Свободы
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 1190
Награды: 15
Репутация: 132
Статус: Вышел
Dr_Jekill, Ass@ssin, есть проги который помогают совмещять... ну или находить ошибки в совмищение модов. Полазте по инету - может что найдёте.


Инвентарь БратаПДА
 
чебурекваДата: Воскресенье, 01/03/09, 21:11 | Сообщение # 180
Выживший
Группа: Свобода
Сообщений: 227
Награды: 8
Репутация: 48
Статус: Вышел
а мне интересно-как вам делать легче:взять мод и начать переделывать или начинать все с начала?

инвентарь чека
PDA
 
СпамДата: Воскресенье, 01/03/09, 21:55 | Сообщение # 181
Лидер Теней Чернобыля
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 1446
Награды: 24
Репутация: 94
Статус: Вышел
Quote (чебуреква)
взять мод и начать переделывать или начинать все с начала?

Все зависит от твоего желания. Можно делать и на чистой геймдате, и на ресурсах других модов. Просто все дело в том, что большинство ресурсов, использованных в других модах (например, текстуры костюмов, которых нет в оригинале - костюмов наемников Франция, Украина, Америка и Германия), есть в распакованной геймдате. Просто искать дольше.


 
чебурекваДата: Воскресенье, 01/03/09, 22:22 | Сообщение # 182
Выживший
Группа: Свобода
Сообщений: 227
Награды: 8
Репутация: 48
Статус: Вышел
Спам, спасибо что объяснил

инвентарь чека
PDA
 
Dr_JekillДата: Четверг, 05/03/09, 00:09 | Сообщение # 183
Зам. лидера Сталкеров-одиночек
Крутой
Группа: Модератор группы
Сообщений: 1726
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Вышел
Quote (Ass@ssin)
Dr_Jekill, заниматься долгой и муторной работой - совмещением файлов. Ищешь файлы которые пересекаются и открываешь их через Total Commander командой сравнить файлы. Затем их редактируешь и так до тех пор пока не все совместишь. Со скриптами же отдельная история: бывает так, что скрипты одного мода перебивают другие и их приходится переписывать заново. Я бы советовал заниматься совмещением модов только при наличие огромного количества свободного времени. Проще всего совмещать текстурные и звуковые моды. ну и еще оружейные, а вот с глобальными (такими как AMK и OGSM) больше всего возни.

е-е-е-е-е-дрена кочерыжка!!Ну, надо попытаться.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать-
В Россию можно только верить.

"Ум как парашют, он работает когда открыт"

 
ШрамДата: Четверг, 05/03/09, 12:40 | Сообщение # 184
Группа: Удаленные





Вопрос: как ожесточить войну группировок и увеличить кол-во отрядов?
 
СпамДата: Четверг, 05/03/09, 22:17 | Сообщение # 185
Лидер Теней Чернобыля
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 1446
Награды: 24
Репутация: 94
Статус: Вышел
Quote (Dr_Jekill)
Ну, надо попытаться.

лучше не стоит. Если там будут не-родные скрипты - почти 100% будет выкидывать.


 
ШрамДата: Пятница, 06/03/09, 14:08 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные





А строки в родных править?
 
Dr_JekillДата: Суббота, 07/03/09, 00:26 | Сообщение # 187
Зам. лидера Сталкеров-одиночек
Крутой
Группа: Модератор группы
Сообщений: 1726
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Вышел
Quote (Спам)
лучше не стоит. Если там будут не-родные скрипты - почти 100% будет выкидывать.

я уже пробовал.Бяка!

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать-
В Россию можно только верить.

"Ум как парашют, он работает когда открыт"

 
iZEKДата: Понедельник, 09/03/09, 14:33 | Сообщение # 188
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Вышел
Мододелы! Что если взять ЧН, взять файлы локации из ТЧ(бар, дикая территория) и вставить их в ЧН, +добавить локи из старых билдов(ну Мертвый город например...). Дак вот, мой вопрос - получится ли это???и вообще возможно ли это???

-=ничто не истина, всё иллюзия и все дозволено=-
 
Dim-ZER-manДата: Понедельник, 09/03/09, 14:42 | Сообщение # 189
Отмычка
Группа: Свобода
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Вышел
iZEK, ну если из ЧН локации можно перекочевать в ТЧ, то наверно и из ТЧ мрожно локи переместить в ЧН) тока ой как там муторно и долго прописывать всё это, спавнить мутантов и монстров, добавлять квесты...Короче...еси ты в первый раз хошь сделать мод и в первый раз хочешь добавить вырезанный локации, то советую дать идейку какой нить команде по созданию модов) Но я тебя не отстраняю - пробуй, может чего и выйдет)
 
iZEKДата: Понедельник, 09/03/09, 14:46 | Сообщение # 190
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Вышел
Quote (Dim-ZER-man)
Но я тебя не отстраняю - пробуй, может чего и выйдет)

Dim-ZER-man, ну я даже и представления о модах не имею! Точнее как их строить... Но всё же у меня есть мысль сделать мод, начиная с малого...

-=ничто не истина, всё иллюзия и все дозволено=-
 
Dim-ZER-manДата: Понедельник, 09/03/09, 14:57 | Сообщение # 191
Отмычка
Группа: Свобода
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Вышел
ну вот...совершенствуй навыки) и лучше иди в команду, еси уверен в своих силах...один ты серьёзный мод не сделаешь, как и все...да, может ты умеешь текстурить или конфиги править, но всего уметь никто не может)
 
iZEKДата: Понедельник, 09/03/09, 15:07 | Сообщение # 192
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Вышел
Dim-ZER-man, в общем посмотрим, как обстоятельства сложатся. Может примкну...

-=ничто не истина, всё иллюзия и все дозволено=-
 
СпамДата: Понедельник, 09/03/09, 18:26 | Сообщение # 193
Лидер Теней Чернобыля
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 1446
Награды: 24
Репутация: 94
Статус: Вышел
Quote (Шрам)
А строки в родных править?

Ради Бога, если понимаешь, что куда отоносится.


 
Dim-ZER-manДата: Вторник, 10/03/09, 13:50 | Сообщение # 194
Отмычка
Группа: Свобода
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Вышел
iZEK, а ты вобще в чем силён? )
 
iZEKДата: Вторник, 10/03/09, 14:00 | Сообщение # 195
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Вышел
Dim-ZER-man, не в чём biggrin , я ведь начинающий!

-=ничто не истина, всё иллюзия и все дозволено=-
 
Dim-ZER-manДата: Вторник, 10/03/09, 14:04 | Сообщение # 196
Отмычка
Группа: Свобода
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Вышел
iZEK, гы) тада читай мануалы)
 
iZEKДата: Вторник, 10/03/09, 14:08 | Сообщение # 197
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Вышел
какие?это темы что ли которую ты создал?

-=ничто не истина, всё иллюзия и все дозволено=-
 
Dim-ZER-manДата: Вторник, 10/03/09, 14:09 | Сообщение # 198
Отмычка
Группа: Свобода
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Вышел
нет...я вобщем говорю....кароч читай уроки и греби половниками оттуда - шо хошь)

Добавлено (10/03/09, 14:09)
---------------------------------------------
точнее не что хошь, а что нужно)

 
iZEKДата: Среда, 11/03/09, 20:14 | Сообщение # 199
Отмычка
Группа: Новички
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Вышел
Dim-ZER-man, скачал унпакер для ЧН 1.3, там инструкция такая же как и для ТЧ! И ещё у мя в папку ЧН нету файлов с gamedata.db0 по gamedata.db9!

-=ничто не истина, всё иллюзия и все дозволено=-
 
Dim-ZER-manДата: Четверг, 12/03/09, 11:39 | Сообщение # 200
Отмычка
Группа: Свобода
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Вышел
Ну...попробуй распаковать resources.db0( я сам не распаковывал ЧН, поэтому не уверен)
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Подфорум модбилдеров » Вопросы к мод-билдерам (Задавайте)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени
Статистика
Самые активные на форуме:
Статистика сталкеров:
Статистика
Посетители за сутки:
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2009