[ Реклама партнеров ]
Привет, Гость | RSS
S.T.A.L.K.E.R
Главная | Register now | Вход
 
Главная » 2008 » Март » 13 » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. По заявкам
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. По заявкам
15:41
Лучшая отечественная игра года по мнению как редакции PlayGround.ru, так и читателей, вот-вот обзаведется продолжением, а точнее даже – предысторией. А значит, самое время подробнее поговорить о том, что нас ждет, ведь обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., который мы мечтали еще в прошлом году получить. И есть веские основания полагать, что все у GSC получится.

Клановые войны

События «Чистого неба» развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале.

Одна из главных тем Clear Sky - война объединений, кланов. Знакомые нам по оригиналу «Свобода» и «Долг», а также прочие группировки («Чистое небо» - одна из них), благодаря изрядно доработанному AI и системе симуляции жизнедеятельности A-Life, будут вести ожесточенную войну за территорию, за важные участки Зоны как стратегически или с научной точки зрения, так и по части ресурсов. Непосредственно к игроку все это имеет лишь косвенное отношение: участвовать в этой суматохе вовсе не обязательно, хотя и не запрещено. Если очень захочется, можно будет присоединиться к одному из кланов, после чего, выполняя разные поручения за хорошую награду, привести этот клан к победе в территориальной войне. Вот только возглавить ни одно из объединений не позволят, ну да и ладно. Одна из главных вкусностей – порядочно обновленный и дополненный арсенал вооружений, а также новые улучшения для них. Теперь подвергать доработке можно будет только уникальное оружие, которое необходимо еще и заработать. На каждом углу такие пушки не валяются, не у каждого бандита в рюкзаке имеются и далеко не за каждое задание ими с игроком расплатятся. Добывается хорошее оружие в ярых перестрелках с мощными врагами и при выполнении особо сложных заданий (преимущественно от воинствующих группировок). В каждом клане есть отдельный человек, ответственный за качество, починку и ремонт оружия – с такими персонажами игроку и предстоит взаимодействовать, чтобы вооружиться как следует.
Стоит ли говорить, что события по-прежнему разворачиваются близ чернобыльской АЭС. Из оригинала в Clear Sky перекочует примерно половина локаций, но все они будут значительно видоизменены. Кроме того, появятся новые подземные уровни (например, дадут побродить под Припятью), что так понравились фанатам в оригинале своей атмосферой и дизайном. Приняв во внимание замечания игроков по поводу ненужных и дешевых артефактов, а также сразу заметных аномалий, разработчики решили ситуацию не столько исправить, сколько дополнить путем введения новых видов и того, и другого.

Редкие, дорогие и крайне полезные артефакты можно будет отыскать, но заполучить их легко тоже не удастся. Впечатляющие аномальные поля со множеством невидимых и крайне опасных сгустков «нездоровой» энергии – серьезная угроза для сталкера. Пробираться по таким территориям надо с детектором наголо, а серьезное оружие при этом придется убрать на плечо, вооружившись пистолетом.
Не обойдется и без новых соперников, среди которых будут как существа человеческие, так и безобразные монстры. Появятся, к примеру, злостные мутанты, не переносящие дневного света. Сражаться с ними сложно, ибо они постоянно держаться в темноте, а света фонарика недостаточно, чтобы причинить им реальный вред. К слову, освещение в целом будет тщательно доработано. DirectX 8.1 отправился на свалку истории, уступив место распоследним редакциям DirectX 9 и 10. Объемный дым, туман, улучшенные тени и спецэффекты, подправленные модели. Проблем с оптимизацией, по словам разработчиков, более быть не должно, однако, не стоит забывать, что с новыми графическими наворотами S.T.A.L.K.E.R. неизбежно станет еще более требователен к ресурсам компьютера. Бесшовного мира так и не будет, хотя локации вроде болота своими размерами искренне впечатляют, и потребуется весьма неслабая конфигурация, чтобы без проблем исследовать такой уровень, не отвлекаясь на подгрузки и тормоза.
Ботов научили метко швыряться гранатами и обходить динамические препятствия, что позволяет сделать мир игры еще более интерактивным, не опасаясь конфликтов с AI. Кроме прочего, мультиплеер тоже обещают вниманием не обделить и по многим аспектам его улучшить и дополнить – стрельба с двух рук в комплекте.

Вряд ли стоит уделять время множеству мелких нововведений и исправлений, среди которых балансировка экономической системы, небольшие косметические изменения (хотя, стоит упомянуть инверсивную кинематику: NPC более естественно теперь передвигаются по неровным поверхностям, не тонут в земле, если стоят на склоне, и т.п. – мелочь, а приятно) и вагон новых предметов. Однако стоит сказать про передвижение между локациями. В игре появятся… нет, не автомобили, а сталкеры-проводники. Это персонажи, которые Зону знают, как свои пять пальцев, и все короткие пути, обходы и лазейки давно уже разведали. Сам игрок найти такие тропинки не сможет, но воспользоваться услугами проводника можно – надо только сойтись в цене, и деньги тут не всегда решают. С помощью такого первопроходца можно быстро и без потерь добраться до нужной локации, даже если она на другом конце игровой территории – очень даже полезно.

***

Главное, пожалуй, нововведение в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - более или менее стабильная дата выхода. Гляньте, релиз-то уже вот-вот, а сообщений о переносе все еще не было. Может, и не будет?
Доведенный до ума, обновленный графически и чуть измененный внутренне в соответствии с критикой и просьбами фанатов S.T.A.L.K.E.R. - вот то, что мы должны вскоре получить. Новый сюжет, стильная графика, та же незабываемая атмосфера. С нетерпением ждем.

Жанр: FPS
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Системные требования: Processor 3.0 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video

Просмотров: 1129 | Добавил: Pain | Рейтинг: 4.9/7 |
Всего комментариев: 12[1] 2 »
30/03/08
12. professional stalker
Не, люди! я больше не могу! скажите где это ЧУДО приобрести? посиотрел на скрины - час экран от слюней вытирал! Не, 100 прутиков-игра рульная! кстати-кто-нибудь знает как трейнер запускать? А то я на НИИ Агропроме застрял! (я в исполнитель желаний играю-самый лучший сталкер на этот момент) Там на Агропроме и мутанты и вояки и бюрер... помогите!!!! или сейв скиньте мне на мэил- 3910829@mail.ru заранее спасибо!

27/03/08
11. GRIF (GRIF56rus)
ждем ,надеемся, верим.

23/03/08
10. Игорь (striker)
да Чистое небо сто-пудово рулез!

22/03/08
9. Дмитрий (Batmen)
Друзья это эпопея....!!!!!!!!! smile

20/03/08
8. Шустрик
А ни кто не знает можно ди сейчас игрушку достать? Уж ждать нет мочи!!!!

18/03/08
7. andre
Я бы даже 2CD купил, если бы сейчас предложили. Один бы в рамку и на стену, рядом с оригиналом :)

16/03/08
6. sketman
прочитал статью и слюнями забрызгал всю комнату жду не дождусь у меня железо HI-END(кроме проца и видюхи)как только появиться Clear Sky сразу их заменю,сделаю это только из за СТАЛКЕРА 2 хочу получить максимум удовольствия графика на мамксимум и без тормозов

14/03/08
5. fanat
Интересно, а вырезанные из оригинально игры территории будут?

14/03/08
4. Gemini
Я уже прям дрожу от нетерпения...

14/03/08
3. Контроллер
Хочется только надеяться на стабильную дату выхода. А то тот ещё будет сюрприз, если в последний день её внезапно отложат.. Как же мы все без "Сталкера"-то будем?! ...

[1-10] [11-12]
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Календарь новостей ]
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

[ Мини-чат ]

[ Из галереи ]

[ Наш опрос ]
Нашли ли вы на нашем сайте то что искали ?
Всего ответов: 296

[ Поиск ]
Google

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]
статистика сайта
Сейчас на сайте всего: 15
Заглянувших: 11
Сталкеров: 4
)(емуль, stalker_LeBron, Свободный, Мелкий

Copyright MyCorp © 2008