Интервью с разработчиками "Зона поражения 3" - 24 Августа 2009 - S.T.A.L.K.E.R - фан
S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Наш опрос
Самый ненавистный мутант в игре?
Всего ответов: 7909
Дом на болоте
Главная » 2009 » Август » 24 » Интервью с разработчиками "Зона поражения 3"
Интервью с разработчиками "Зона поражения 3"
15:09


В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН?
О: ТЧ, без вариантов.

В: Расскажите вкратце о сюжете.
О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:
1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.

В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2?
О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1.

В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными...
О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие?
О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом smile

В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях?
О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться. Сейчас ведутся работу над аналогом ЧНовских апгрейдов оружия.

В: Старый худ задобал. Будет ли новый?
О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза.

В: Что с размером?
О: Пока сложно сказать, но не меньше полутора гигабайт в распакованном виде.

В: Будут ли новые монстры?
О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным.

В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него?
О: Адаптация.

В: А что с новым оружием?
О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод орижия из Арсенал мода.

В: Будет ли война группировок?
О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя.

В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах?
О: Пока под вопросом.

В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС.

В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне.
О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягатся.

В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался...
О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок.

В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало.
О: Точно не могу сказать, но скорее всего да.

В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом?
О: Сможет.

В: Будет ли нелинейность?
О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно.

В: Будут ли изменения старых локаций?
О: Возможно, будет изменение Припяти.

В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы?
О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы.

В: Будут ли важны артефакты?
О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества.

В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд.
О: Не все, но некоторые обязательно.

В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас?
О: Нет.

В: Главный герой будет спать?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио?
О: Бред

В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором?
О: Точно нет.

В: Будет ли в игре военная техника?
О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики.

В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3?
О: Компьютеры полуторагодовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом.

В: Будет ли фриплей?
О: Нет, в приквеле не может быть фриплея.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?.

В: Будут ли новые ролики?
О: Несомненно.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Нет. Игрок будет идти по сюжету..

В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец.
О: Нет. Машины в сталкере - ересь.

В: Что вы думаете о других сюжетных модах?
О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше.

В: Ну и когда же это все выйдет?
О: II Квартал 2009.

В: На какую версию игры расчитан мод?
О: 1.0006.

Просмотров: 143 | Добавил: moder | Теги: моды, Зона поражения | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 6
0  
6 Джагер   (Вчера 19:01)
Од-да !

0  
5 Джагер   (Вчера 19:00)
________________________________________$,__$,_____,
________________________________________"ss.$ss._.s'
________________________________,_____.ss$$$$$$$$$$s,
________________________________$._s$$$$$$$$$$$$$$`$$Ss
________________________________"$$$$$$$$$$$$$$$$$$o$$$_______,
_______________________________s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$s,__,s
______________________________s$$$$$$$$$"$$$$$$""""$$$$$$"$$$$$,
______________________________s$$$$$$$$$$s""$$$$ssssss"$$$$$$$$"
_____________________________s$$$$$$$$$$'_________`"""ss"$"$s""
_____________________________s$$$$$$$$$$,______________`"""""$__.s$$s
_____________________________s$$$$$$$$$$$$s,..._______________`s$$'__`
_________________________`ssss$$$$$$$$$$$$$$$$$$$####s._____.$$"$.___,_s-
___________________________`""""$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#####$$$$$$"_____$.$'
_________________________________"$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$####s""_____.$$$|
__________________________________"$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$##s____.$$"_$
___________________________________$$""$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$"___`
__________________________________$$"__"$"$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$S""""'
_____________________________,___,"_____'__$$$$$$$$$$$$$$$$####s
_____________________________$.__________.s$$$$$$$$$$$$$$$$$####"
_________________,___________"$s.___..ssS$$$$$$$$$$$$$$$$$$$####"
_________________$___________.$$$S$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#####"
_________________Ss_____..sS$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$######""
__________________"$$sS$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$########"
___________,______s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#########""'
___________$____s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#######""'____s'_______,
___________$$..$$$$$$$$$$$$$$$$######"'_______....,$$....____,$
____________"$$$$$$$$$$$$$######"'_,_____.sS$$$$$$$$$$$$$$$$s$$
______________$$$$$$$$$$#####"_____$,_.s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$s.
___)__________$$$$$$$$$#####'______`$$$$$$$$$###########$$$$$$$$$$$.
__((__________$$$$$$$$$#####_______$$$$$$$$###"_______"####$$$$$$$$$$
__)_\_________$$$$$$$$$$####._____$$$$$$###"_____________"###$$$$$$$$___s'
_(___)________$$$$$$$$$$$####.___$$$$$###"________________####$$$$$$$$s$$'
_)__(_(_______$$"$$$$$$$$$#####.$$$$$###'_______________.###$$$$$$$$$$"
_(__)__)____,$"_$$$$$$$$$$$$######.$$##'________________.###$$$$$$$$$$
_)_(__(_\._______"$$$$$$$$$$$$$#######,,,.__________..####$$$$$$$$$$$"
(___)$_)__)______,$$$$$$$$$$$$$$$$$$####################$$$$$$$$$$$"
(___($$__(_\____sS"__`"$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$S$$,
_)__)$$$s_)_)__.____.___`$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$"'__`$$
__(___$$$Ss/__.$,__.$,,s$$$$$$##S$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$S""________'
____\)_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$##"__$$________`$$.________`$$.
________`"S$$$$$$$$$$$$$$$#"______$__________`$__________`$
____________`"""""""""""'_________'___________'___________

0  
4 Рэд_Шухов   (26/08/09 21:47)
Я когда услышал про Зону Поражения, точнее прочитал, я думал будет по Орехову и Хемуль в главной роли!!!))))

0  
3 Темный   (25/08/09 20:15)
Любопытно, но жаль что не за военных biggrin

0  
2 moder   (25/08/09 12:19)
dry dry dry dry dry angry angry angry angry angry angry angry пиратам помогаешь??? Это не 4, а 3...

0  
1 Небо   (25/08/09 11:02)
Обязятельно постораюсь купить ЗП4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
E-mail:
Пароль:

Поиск
Google

Календарь событий
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

МР3 плеер

Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 3
Заглянувших: 2
Сталкеров: 1
WhiteWolf
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2009